Ювелирный рынок уверенно движется в сторону онлайна

Раздел: Торговля
19 ноября 2014 г.

Впер­вые в Рос­сии прой­дет круг­лый стол Online Retail Russia 2014 по сег­мен­ту юве­лир­ных из­де­лий в ре­жи­ме он­лайн.

27 и 28 но­яб­ря в мос­ков­ской шко­ле управ­ле­ния Скол­ко­во де­ле­га­ты дис­кус­си­он­ной встре­чи об­су­дят стра­те­ги­че­ский план на 2015-2017 го­ды.

Круг­лый стол воз­гла­вит ге­не­раль­ный ди­рек­тор од­но­го из он­лайн-ма­га­зи­нов юве­лир­ных из­де­лий "Не­бо в ал­ма­за­х", Оль­га Су­во­ро­ва.

Юве­лир­ные из­де­лия яв­ля­ют­ся од­ним из са­мых ди­на­мич­но рас­ту­щих сег­мен­тов в ин­тер­не­те, но глав­ное, яв­ля­ют­ся од­ной из са­мых мар­жи­наль­ных то­вар­ных ка­те­го­рий.
Он­лайн-про­да­жи этих то­ва­ров ак­тив­но на­ра­щи­ва­ют как тра­ди­ци­он­ные юве­лир­ные брен­ды, так и он­лайн-иг­ро­ки.

Еще в 2012 рос­сий­ская ком­па­ния "Центр стра­те­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний ENTER", про­ана­ли­зи­ро­вав по­ка­за­те­ли за­пад­ных и рос­сий­ских ком­па­ний, опре­де­ли­ла что, ди­на­мич­но рас­ту­щий и успеш­ный биз­нес в сфе­ре тор­гов­ли мож­но по­стро­ить, сде­лав став­ку на он­лайн, пар­фю­ме­рию или юве­лир­ные из­де­лия.

По­ку­па­те­ли по­ни­ма­ют, что вы­би­рать че­рез ин­тер­нет - удоб­нее, ин­те­рес­нее, при­ят­нее.

Ос­но­ва­те­ли и ди­рек­то­ра ин­тер­нет-ма­га­зи­нов об­су­дят мно­же­ство во­про­сов от­но­си­тель­но при­быль­но­го биз­не­са в Ру­не­те. Как по-на­сто­я­ще­му вкла­ды­вать­ся в про­цес­сы, сни­жать из­держ­ки, вы­стра­и­вать дол­го­сроч­ные от­но­ше­ния с кли­ен­та­ми, на­хо­дить не­стан­дарт­ные ре­ше­ния и силь­ных парт­не­ров.

Есть ли смысл для боль­шо­го оф­флайн-иг­ро­ка де­лать свои пло­щад­ку для про­да­жи укра­ше­ний или луч­ше иметь хо­ро­ше­го парт­не­ра в он­лай­не. Клас­си­фи­ка­ция по­ку­па­те­лей юве­лир­ки в он­лай­не. Пробле­мы до­ве­рия сре­ди по­ку­па­те­лей к ин­тер­нет-ма­га­зи­нам. И на­ко­нец, мож­но ли про­да­вать че­рез ин­тер­нет до­ро­гие укра­ше­ния и брил­ли­ан­ты?

В рам­ках круг­ло­го сто­ла так­же бу­дет преду­смот­ре­на вы­став­ка ин­но­ва­ци­он­ных ре­ше­ний для ин­тер­нет-тор­гов­ли.

По­вест­ка круг­ло­го сто­ла: Юве­лир­ный ры­нок уве­рен­но дви­жет­ся в сто­ро­ну он­лай­на. По­ку­па­те­ли по­ни­ма­ют, что вы­би­рать че­рез ин­тер­нет - удоб­нее, ин­те­рес­нее, при­ят­нее. Как это от­ра­зит­ся на клас­си­че­ской роз­ни­це? Как пра­виль­но ор­га­ни­зо­вать биз­нес-про­цес­сы, что­бы по­ку­па­те­ли бы­ли счаст­ли­вы?

Во­про­сы для об­суж­де­ния:

  • Ди­на­ми­ка ро­ста про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний че­рез ин­тер­нет и об­щая ди­на­ми­ка ро­ста рын­ка юве­лир­ных укра­ше­ний­
  • Есть ли смысл для боль­шо­го оф­флайн-иг­ро­ка де­лать свои пло­щад­ку для про­да­жи укра­ше­ний или луч­ше иметь хо­ро­ше­го парт­не­ра в он­лай­не?
  • Как с по­мо­щью ин­тер­нет-ма­га­зи­на на­рас­тить про­да­жи роз­ни­цы и обес­пе­чить си­нер­ге­ти­че­ский эф­фект?
  • Клас­си­фи­ка­ция по­ку­па­те­лей юве­лир­ки в он­лай­не
  • Пробле­мы до­ве­рия сре­ди по­ку­па­те­лей к ин­тер­нет-ма­га­зи­на­м
  • Мож­но ли про­да­вать че­рез ин­тер­нет до­ро­гие укра­ше­ния и брил­ли­ан­ты?

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->