Впервые в России пройдет круглый стол Online Retail Russia 2014 по сегменту ювелирных изделий в режиме онлайн.
27 и 28 ноября в московской школе управления Сколково делегаты дискуссионной встречи обсудят стратегический план на 2015-2017 годы.
Круглый стол возглавит генеральный директор одного из онлайн-магазинов ювелирных изделий "Небо в алмазах", Ольга Суворова.
Ювелирные изделия являются одним из самых динамично растущих сегментов в интернете, но главное, являются одной из самых маржинальных товарных категорий.
Онлайн-продажи этих товаров активно наращивают как традиционные ювелирные бренды, так и онлайн-игроки.
Еще в 2012 российская компания "Центр стратегических исследований ENTER", проанализировав показатели западных и российских компаний, определила что, динамично растущий и успешный бизнес в сфере торговли можно построить, сделав ставку на онлайн, парфюмерию или ювелирные изделия.
Покупатели понимают, что выбирать через интернет - удобнее, интереснее, приятнее.
Основатели и директора интернет-магазинов обсудят множество вопросов относительно прибыльного бизнеса в Рунете. Как по-настоящему вкладываться в процессы, снижать издержки, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, находить нестандартные решения и сильных партнеров.
Есть ли смысл для большого оффлайн-игрока делать свои площадку для продажи украшений или лучше иметь хорошего партнера в онлайне. Классификация покупателей ювелирки в онлайне. Проблемы доверия среди покупателей к интернет-магазинам. И наконец, можно ли продавать через интернет дорогие украшения и бриллианты?
В рамках круглого стола также будет предусмотрена выставка инновационных решений для интернет-торговли.
Повестка круглого стола: Ювелирный рынок уверенно движется в сторону онлайна. Покупатели понимают, что выбирать через интернет - удобнее, интереснее, приятнее. Как это отразится на классической рознице? Как правильно организовать бизнес-процессы, чтобы покупатели были счастливы?
Вопросы для обсуждения: