После недавно прошедшей ювелирной выставки «JUNWEX МОСКВА», в коллекции регалий Ювелирного Холдинга Карат добавилась еще одна высокая награда за эксклюзивный гарнитур с изумрудами «Арабески».
Столь успешное участие во Всероссийском конкурсе ювелиров "Лучшие Украшения России", а так же огромный положительный резонанс относительно этого ювелирного гарнитура среди гостей стенда, еще раз подтвердили очень интересную тенденцию. Наметилась эта тенденция, когда были подведены итоги по продажам коллекции «Мохито» так же получившей в свое время высокую экспертную оценку и завоевавшей первое место в номинации «Эксклюзивная коллекция с драгоценными камнями». И «Мохито» и «Арабески» это ювелирные изделия с шикарными замбийскими изумрудами, захватывающие ценовые сегменты: средний, средний+ и Luxury.
В работе с ювелирной коллекцией «Мохито» и сотрудники Холдинга, и многие наши партнеры обратили внимание, что при таком богатейшем выборе (52 ювелирных изделия), конечный покупатель продемонстрировал явную заинтересованность украшениями, центральной ювелирной вставкой которых являются камни именно классической изумрудной огранки - октагон.
Почему же Российскому покупателю так интересны именно изделия, центральной вставкой которых является столь редкие в мировых масштабах камни? Ведь купить хороший лот крупных изумрудов в таком потрясающем качестве и в достаточном количестве, чтобы обеспечить подборку по цвету и огранке столь капризного в этом отношении самоцвета представляется крайне непростой задачей…
В данном случае, очевидно, работает особенность российского менталитета. Основательность, предусмотрительность и любовь к непреходящим ценностям кардинально отличает логику нашего покупателя и от европейского и от американского подхода к такого рода покупкам. Их подходу часто свойственна потребительская направленность, ориентированная на постоянное обновление украшений в угоду сезонной моде. Центр внимания в данном случае - дизайнерская мысль, за которую покупатель готов платить, не взирая на материалы, лежащие в основе украшения. Пожалуй, наиболее ярко эта идея воплотилась в творчестве дизайнеров, которые так или иначе являются продолжателями традиции великого Рене Лалика, использовавшего часто такие материалы как кость, стекло, яшму, недрагоценные металлы и т.п.
Русская же душа просит большей основательности и аргументов для того чтобы потратить значительную сумму. Уникальность должна быть решительно во всем. Нашему покупателю зачастую не достаточно изысканного дизайнерского решения и искусного исполнения. Финансовое вложение должно быть подкреплено драгоценным высококачественным материалом, а лучше материалом обладающим уникальностью, ценностью вне времени. Особенно сегодня, когда рынок и без того наводнен качественной бижутерией оригинального дизайна.
На сегодняшний день чтобы быть конкурентоспособными и интересными покупателю, необходимо предлагать ему не только классный дизайн и безупречное исполнение, а еще и то, что покорит его сердце. Уникальные, редкие и завораживающие своей красотой драгоценные камни – это то, что отличает ювелирные шедевры от компании JF Carat.
Мы предлагаем тренд на столетия - крупные высококачественные изумруды. Это именно тот высоко ценимый, очень редкий, а соответственно уникальный материал, за который понимающий покупатель готов заплатить. В очередной раз руководство Фабрики убеждается, что разработка дизайна, идея которого развивается исходя из того какие ювелирные вставки станут центром и основой украшения – это самый верный путь в условиях российского рынка. Ведь это исторически традиционный подход национального ювелирного искусства.
[ Ювелирные Известия ]