Максим Вайнберг о конкуренции в новых условиях на конференции КоммерсантЪ

Раздел: Ювелиры и компании
30 октября 2014 г.

28 ок­тяб­ря в рам­ках еже­год­но­го биз­нес-фо­ру­ма «РИТЕЙЛ 2014: ТОЧКИ РОСТА», ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор АДАМАС Мак­сим Вайн­берг вы­сту­пил мо­де­ра­то­ром сес­сии «На пи­ке кон­ку­рент­но­сти, или «что де­лать, ко­гда сде­ла­но уже всe?».

В дис­кус­сии при­ня­ли уча­стие пер­вые ли­ца ком­па­ний-ри­тей­ле­ров: Вла­ди­мир Чи­ра­хов (ГК «Дет­ский мир»), Сер­гей Фе­до­ри­нов («Юл­март»), Ири­на Ра­ти­на (Samsung Enterprise Rus) и Алек­сей Мед­ни­ков, пред­се­да­тель со­ве­та НП «Рос­кон­троль». В от­кры­том диа­ло­ге ком­па­нии де­ли­лись сво­им ви­де­ни­ем раз­ви­тия в усло­ви­ях жест­кой кон­ку­рен­ции, вы­зо­вов эко­но­ми­ки и го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки, а так­же пред­ла­га­ли ауди­то­рии кон­крет­ные при­ме­ры и ин­стру­мен­ты по­вы­ше­ния кон­ку­рен­то­спо­сб­но­сти из соб­ствен­ной прак­ти­ки.

Так, Мак­сим Вайн­берг от­ме­тил: «Мы в АДАМАС вы­яви­ли для се­бя ряд клю­че­вых на­прав­ле­ний по­вы­ше­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти. Пер­вое — управ­ле­ние «экс­тен­сив­ным» раз­ви­ти­ем, т.е. улуч­ше­ние по­ка­за­те­лей ро­ста не толь­ко за счет от­кры­тия но­вых тор­го­вых то­чек, но и за счет со­вер­шен­ство­ва­ния внут­рен­них про­цес­сов и про­ек­тов че­рез си­сте­му про­ект­но­го офи­са. Ре­гу­ляр­но мы про­во­дим сбор ини­ци­а­тив, ко­то­рые в пер­спек­ти­ве ве­дут к улуч­ше­нию опе­ра­ци­он­ных по­ка­за­те­лей, ряд из них ста­но­вят­ся про­ек­та­ми и в пла­но­вом бюд­же­те име­ют со­вер­шен­но чет­кую оцен­ку в ви­де при­ро­ста LFL. Вто­рой се­рьез­ный блок — со­вер­шен­ство­ва­ние си­сте­мы ра­бо­ты с пер­со­на­лом. Как по­ка­зы­ва­ет на­ша прак­ти­ка, от эф­фек­тив­но­сти ком­му­ни­ка­ций про­да­вец-кли­ент за­ви­сит до 50% LFL, по­это­му и си­сте­мам обу­че­ния, и ин­стру­мен­там оцен­ки мы уде­ля­ем при­о­ри­тет­ное вни­ма­ние. Из прин­ци­пи­аль­но но­вых ре­ше­ний, ре­а­ли­зо­ван­ных на­ми, стал уход от тра­ди­ци­он­но­го misterу shopper и за­ме­на его бо­лее эф­фек­тив­ной тех­но­ло­ги­ей на­блю­де­ния за ре­аль­ной про­да­жей. При­во­дя эти при­ме­ры, я хо­тел бы от­ме­тить, что ин­стру­мен­та­ми кон­ку­рен­ции яв­ля­ет­ся не толь­ко то­вар­ное пред­ло­же­ние для кли­ен­тов, но и лю­бые ин­те­рес­ные ре­ше­ния, свя­зан­ные с ин­фра­струк­ту­рой ком­па­нии, но­вы­ми спо­со­ба­ми и ин­стру­мен­та­ми ра­бо­ты. Во внед­ре­нии, в об­щем-то, та­ких до­ста­точ­но про­стых, про­дик­то­ван­ных прак­ти­кой ве­щей, лич­но я ви­жу на­ше боль­шое кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство».

Биз­нес-фо­рум «Ри­тейл 2014: точ­ки ро­ста» — еже­год­ный про­ект ИД «Ком­мер­сантъ», цель ко­то­ро­го ак­ку­му­ли­ро­ва­ние от­рас­ле­во­го опы­та и со­зда­ние плат­фор­мы эф­фек­тив­ных биз­нес-ре­ше­ний в ри­тей­ле. Те­ма фо­ру­ма 2014 — со­хра­не­ние тем­пов ро­ста роз­нич­но­го рын­ка и по­иск но­вых ре­ше­ний, ко­то­рые по­мо­гут оста­вать­ся вос­тре­бо­ван­ны­ми и кон­ку­рен­то­спо­соб­ны­ми на фо­не стаг­на­ции рос­сий­ской эко­но­ми­ки, спа­да по­тре­би­тель­ско­го спро­са и воз­мож­ных гео­по­ли­ти­че­ских рис­ков. Ау­ди­то­рия фо­ру­ма — Ру­ко­во­ди­те­ли ком­па­ний всех сек­то­ров рын­ка роз­нич­ной тор­гов­ли Рос­сии, пред­ста­ви­те­ли ком­па­ний-по­став­щи­ков и дис­три­бу­то­ров, ин­ве­сти­ци­он­ных ком­па­ний и бан­ков, пред­ста­ви­те­ли ре­гу­ли­ру­ю­щих ор­га­нов и про­филь­ных ас­со­ци­а­ций, экс­пер­ты и ана­ли­ти­ки от­рас­ли.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->