Французский бренд ювелирных украшений и часов ELLE Time & Jewelry, входящий в группу ELLE, объявляет о старте франшизы в России.
Марка, выпускающая украшения и часы из серебра 925 пробы с родиевым или золотым напылением, декорированные полудрагоценными камнями, цирконами, перламутром или жемчугом, планирует развиваться как за счет самостоятельных фирменных бутиков, так и посредством корнеров и островов в торговых центрах. По словам представителей компании, затраты на запуск острова составят 2 млн руб., что включает расходы на торговое оборудование и товар. В ходе работы средний чек в магазинах ELLE Time & Jewelry составляет 6-7 тыс. руб., а среднее количество позиций в чеке – 1,5.
«Согласно анализу покупок, проведeнному ELLE Time & Jewelry, каждая вторая женщина приобретает комплексный ансамбль – не только украшения, но и часы, — гласит официальный релиз. — Потенциальная российская покупательница бренда готова потратить 5 тыс. руб. на понравившееся изделие. Дуэт «украшения+часы» сейчас востребован в России как никогда. Поэтому возможность приобрести в одном месте ювелирный тандем от известного европейского бренда – огромное преимущество в глазах модных и стильных потребителей».
Эксклюзивные права на дистрибуцию изделий ELLE Time & Jewelry на терииториии РФ принадлежат ювелирной компании «Камея». На сентябрь 2014 г. в России работает 12 торговых точек бренда (Москва, Санкт-петербург, Сочи). В планах – открытие 30 магазинов бренда до конца 2014 г. Ближайшими открытиями в октябре станут магазины в ТРЦ «Красный кит» (Московская область, Мытищи), в ТЦ «Кунцево Плаза» (Москва) и в ТРЦ «Европолис» (Санкт-Петербург), а также остров в ТЦ «Жемчужная Плаза» (Санкт-Петербург). В ноябре бренд появится московских в ТЦ «Мозаик» и «Авиапарк» и в ТРЦ «Невский Стокманн» (Санкт-Петербург). Также до конца 2014 года планируются торговые точки в Краснодаре (ТЦ «Галерея») и в Ростове-на-Дону (ТРЦ «Горизонт»).