В поиске дополнительных мер по оптимизации бизнес-процессов, сегодня, как никогда актуальна ревизия ассортиментной политики любого предприятия ювелирного ритейла. Сделать это быстро, профессионально и без потерь можно на, ставшем уже популярным, семинаре-практикуме «Полный курс управления ассортиментом для ювелирных компаний». Семинар состоится в Москве 20-22 октября 2014 года в Международном Бизнес-центре «6 карат».
Программа для специалистов торговых домов и ювелирных магазинов позволит четко сформулировать задачи по созданию конкурентоспособного ассортимента. Каждый участник получит рекомендации: как избежать ошибки при формировании собственной ассортиментной концепции, как точнее попадать в запросы покупателей и включать в ассортимент ходовые ювелирные изделия, как уменьшать неликвиды и не допускать увеличения их в будущем, как добиться высокой оборачиваемости каждого вида товара.
В первую очередь семинар предназначен для руководителей и специалистов, занимающихся закупками и управлением ассортимента.
В программе семинара:
День 1.
Построение товарного классификатора (ассортиментная политика компании; принципы и специфика выделения категорий в ювелирных компаниях; работа по наполнению категории; глубина категории)
Практика:
Проведение кросс категориального анализа и оценка адекватности распределения товаров по категориям. Анализ сбалансированности ассортимента по ширине. Расчет сбалансированности ассортимента по глубине, корректировка ассортиментной матрицы. Построение товарного классификатора для ювелирного магазина на основании статистики продаж за период.
День 2.
Инструменты анализа эффективности управления ассортиментом (суть инструментов, совмещенные анализы, особенности применения в ювелирной специфике; норма оборачиваемости; оценка эффективности ассортимента по маржинальному доходу; оценка эффективности использования выставочных площадей ювелирного магазина).
Ценообразование (конкурентная ценовая политика; три подхода к ценообразованию: экономический, конкурентный и маркетинговый; мониторинг цен конкурентов: методика проведения и решения по итогам собранной информации)
Эффективность рекламных акций и программ лояльности
День 3.
Управление товародвижением (цикл бизнес-процессов товародвижения отдельного магазина и сети ювелирных магазинов: планирование продаж и закупок; сезонность; требования к заведению данных и настройке информационной системы ювелирной компании; целесообразность работы с автозаказом; бюджет закупок на год; отчетность для коммерческого руководителя).
Переговоры в закупках
Записаться на семинар
Узнать подробную программу, дополнительную информацию по семинару можно по телефонам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru на сайте http://www.6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]