Ювелирный магазин в торговом центре начинает…. и выигрывает? О ближайшем будущем ювелирных магазинов

Раздел: Повышение квалификации
17 сентября 2014 г.

Из­ме­не­ния, про­ис­хо­дя­щие в рос­сий­ской эко­но­ми­ке, без­услов­но, за­ста­вят ме­нять­ся юве­лир­ную роз­ни­цу ин­тен­сив­ней, чем это про­ис­хо­ди­ло до се­го­дняш­не­го дня. На­сы­ще­ние рос­сий­ско­го рын­ка ком­мер­че­ской не­дви­жи­мо­сти ка­че­ствен­ны­ми тор­го­вы­ми пло­ща­дя­ми еще впе­ре­ди. Но сме­ще­ние ре­тей­ла в сто­ро­ну круп­ных тор­го­вых цен­тров (ТЦ) — ре­аль­ность се­го­дняш­не­го дня. И это вы­со­кая кон­ку­рен­ция уже не в рам­ках го­род­ско­го рай­о­на, а на бли­жай­ших квад­рат­ных мет­рах тор­го­вой пло­ща­ди. Ма­га­зи­нам с от­дель­ным вхо­дом при­хо­дит­ся кон­ку­ри­ро­вать с юве­лир­ны­ми га­ле­ре­я­ми в ТЦ, а фор­мат shopping street (тор­го­вая ули­ца) в си­лу ис­то­ри­че­ских осо­бен­но­стей за­строй­ки на­ших го­ро­дов лишь от­да­лен­но на­по­ми­на­ет эф­фек­тив­ные ев­ро­пей­ские ана­ло­ги. Се­год­ня юве­лир­ные ма­га­зи­ны при­хо­дит­ся оформ­лять осо­бен­но при­вле­ка­тель­но, что­бы с по­мо­щью ви­зу­аль­ных сиг­на­лов фор­ми­ро­вать по­ток по­се­ти­те­лей. Тре­бу­ют­ся спе­ци­аль­ные тех­но­ло­гии, при­е­мы и но­во­вве­де­ния.

Об этом на се­ми­на­ре Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат», ко­то­рый со­сто­ит­ся в Москве 3-4 ок­тяб­ря 2014 го­да. Бу­дут рас­смот­ре­ны важ­ные ас­пек­ты оформ­ле­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на, с по­мо­щью ко­то­рых мож­но эф­фек­тив­но вли­ять на мар­ке­тин­го­вые и, как след­ствие, на ком­мер­че­ские по­ка­за­те­ли юве­лир­но­го ри­тей­ла. В про­грам­ме обу­че­ния: прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции по функ­ци­о­наль­но­му и де­ко­ра­тив­но­му зо­ни­ро­ва­нию ма­га­зи­на, но­вые идеи и воз­мож­но­сти по тор­го­вой ме­бе­ли, зо­ни­ро­ва­ние ма­га­зи­на с по­мо­щью осве­ще­ния, ис­поль­зо­ва­ние кон­цеп­ция less is more при оформ­ле­нии вит­рин, не­ожи­дан­ные ре­ше­ния для обо­зна­че­ния це­ны и т.д.

Каж­до­му участ­ни­ку се­ми­на­ра пред­ста­вить­ся воз­мож­ность за­дать во­про­сы од­но­му из ав­то­ров уни­каль­ной кни­ги «Как офор­мить ю­ве­лир­ный ма­га­зин? Ре­ко­мен­да­ции», ко­то­рая толь­ко что вы­шла в из­да­тель­ском до­ме «6 ка­рат» и по­пол­ни­ла биб­лио­теч­ку книг для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ной роз­ни­цы.

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию о се­ми­на­ре мож­но по­лу­чить по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru http://www.6carat.ru


[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->