Курс будет полезен директорам, администраторам и старшим продавцам магазинов, в т.ч. для начинающим и потенциальным.
Участие в этом тренинге позволит качественнее проходить ежедневную «школу менеджемента», быть эффективным в большинстве ситуаций, отработать навыки мотивации, делегирования и контроля.
Задачи двухдневного тренинга:
- Повысить личностный и профессиональный потенциал каждого участника тренинга;
- Структурировать знания по управлению сотрудниками;
- Дать участникам практические инструменты для построения эффективной системы управления ювелирной компанией и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.
В программе:
1. Задачи управления: планирование, организация, мотивация, контроль. Определение понятия «эффективный руководитель».
2. Основы тайм-менеджмента и самоорганизации рабочего времени. Типы задач по срочности и важности. Планирование.
3. Адаптация и стажировка новичков. Методы обучения продавцов на рабочем месте.
4. Стили управления, позиции руководителя. Типы руководителей.
Самооценка руководителя. Поддерживающее и директивное поведение;
Четыре стиля руководства;
Ситуационные переменные;
Четыре уровня готовности сотрудников к решению задач (хочет-может);
Недостаточное руководство и его последствия;
Избыточное руководство и его последствия.
5. Что такое делегирование. Возможности применения в ювелирном магазине.
6. Что такое мотивация, карта мотиваторов сотрудников.
7. Нематериальная мотивация персонала. Психологические и организационные аспекты. Стадии, проявления и последствия демотивации. Выведение сотрудников из состояния демотивации.
8. Технология эффективного проведения собраний. Планирование собраний. Контроль исполнения решений.
9. Точки контроля директора ювелирного магазина. Техника дисциплинарной беседы. Правила позитивной и конструктивной обратной связи сотрудникам.