«Российские клиенты любят итальянское качество»

Раздел: Бренды
11 сентября 2014 г.


— Вы уже со­зда­ва­ли для рос­сий­ско­го рын­ка спе­ци­аль­ную се­рию Liberty. Ны­неш­ней осе­нью вы со­би­ра­е­тесь пред­ста­вить но­вую кол­лек­цию спе­ци­аль­но для Рос­сии. По­че­му?

— Рос­сий­ские кли­ен­ты очень по­мог­ли раз­ви­тию и укреп­ле­нию Pasquale Bruni, и со­зда­ние спе­ци­аль­ной кол­лек­ции для нас — это спо­соб ска­зать спа­си­бо. Кро­ме то­го, пред­став­лен­ная ра­нее се­рия име­ла боль­шой успех и по-на­сто­я­ще­му де­мон­стри­ро­ва­ла воз­мож­но­сти на­шей ма­ну­фак­ту­ры.

— В чем осо­бен­но­сти но­вой спе­ци­аль­ной кол­лек­ции?

— Это, ска­жем так, вы­бор­ка со­здан­ных в един­ствен­ном эк­зем­пля­ре из­де­лий, ос­но­вой ди­зай­на ко­то­рых ста­ли две на­ши фир­мен­ные те­мы — Ghirlanda и Prato Fiorito. Я по­пы­та­лась со­вер­шить вир­ту­аль­ное пу­те­ше­ствие по раз­ным стра­нам и куль­ту­рам, мно­го вни­ма­ния уде­ли­ла со­че­та­нию зо­ло­та раз­ных цве­тов. Зо­ло­то очень важ­но тут, для ме­ня Москва — зо­ло­тая.

Под­вес­ка Ghirlanda Amethyst, зо­ло­то, аме­ти­сты, брил­ли­ан­ты, мо­лоч­ные квар­цы­

— Ва­ша пред­став­лен­ная на Baselworld кол­лек­ция то­же вы­шла зо­ло­тая или да­же бе­ло-зо­ло­тая. В ней мно­го па­сте­ли и ма­ло при­выч­ных для Pasquale Bruni яр­ких цве­то­вых ком­би­на­ций. По­че­му?

— Ду­маю, это во­об­ще тен­ден­ция 2014 го­да. Де­ли­кат­ные от­тен­ки, мяг­кие пе­ре­хо­ды цве­та. Для нас, кро­ме то­го, это от­лич­ный спо­соб пе­ре­не­сти вни­ма­ние с цве­та на на­шу не­обыч­ную фир­мен­ную огран­ку кам­ней, по­иг­рать со све­то­вы­ми эф­фек­та­ми. Мне ка­жет­ся, по­лу­ча­ет­ся очень жен­ствен­но и чув­ствен­но.

— Раз уж мы за­го­во­ри­ли о тен­ден­ци­ях — ка­кие ма­те­ри­а­лы вы бы на­зва­ли глав­ны­ми в 2014-м?

— Те, что со­зда­ют бе­лые и мо­лоч­ные пе­ре­ли­вы. Та­кие, как пер­ла­мутр с его мор­ской энер­ги­ей. Кро­ме то­го, я от­ме­ти­ла бы аме­ти­сты на­сы­щен­но фи­о­ле­то­во­го от­тен­ка, со­че­та­ния бес­цвет­ных и ко­рич­не­вых брил­ли­ан­тов, теп­лые то­на ро­зо­во­го квар­ца — осо­бен­но в со­че­та­нии с ро­зо­вым зо­ло­том. Ну и па­стель­ные от­тен­ки бе­рил­лов, их мы ис­поль­зу­ем в укра­ше­ни­ях high jewellery.

— В чем осо­бен­но­сти вку­сов рос­сий­ских кли­ен­тов?

— Они лю­бят сде­лан­ное в Ита­лии за ка­че­ство и вни­ма­ние к де­та­лям, они во­об­ще очень тре­бо­ва­тель­ны. Кли­ент­ки из Рос­сии не про­сто уме­ют но­сить укра­ше­ния, они уме­ют удив­лять, со­зда­вать не­стан­дарт­ный об­раз при по­мо­щи кра­ше­ний.

— Ка­кие кол­лек­ции из ва­ших но­вых вы бы на­зва­ли са­мы­ми "ин­тер­на­ци­о­наль­ны­ми" — успеш­ны­ми вне за­ви­си­мо­сти от стра­ны и ре­ги­о­на?

— Бест­сел­ле­ра­ми все­гда оста­ют­ся BonTon, Sissi и Prato Fiorito. Мы их по­сто­ян­но до­пол­ня­ем но­вы­ми цве­то­вы­ми ком­би­на­ци­я­ми, до­ра­ба­ты­ва­ем фор­му, де­лая ее бо­лее со­вре­мен­ной. Ну и очень успеш­ной ока­за­лась но­вая вер­сия Mandala в ро­зо­вом зо­ло­те с пер­ла­мут­ром.

[ kommersant.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->