На Филиппинах открывается магазин синтетических бриллиантов

Раздел: Торговля
24 сентября 2014 г.

В Ма­ни­ле от­кры­ва­ет­ся но­вый ма­га­зин, ко­то­рый бу­дет про­да­вать ис­клю­чи­тель­но вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­тор­ных усло­ви­ях ал­ма­зы.

То­мас Фло­рен­сио, юве­лир в тре­тьем по­ко­ле­нии, вла­де­ю­щий дву­мя юве­лир­ны­ми ма­га­зи­на­ми на Фил­ли­пи­нах под на­зва­ни­ем «T. Florencio Jewelry», в но­яб­ре сме­нит на­зва­ние од­но­го из них на «Golcondia Cultured Diamonds», и пол­но­стью по­свя­тит его про­да­же ис­кус­ствен­ных брил­ли­ан­тов.

На мо­мент от­кры­тия это­го ма­га­зи­на, ве­ро­ят­нее все­го, он бу­дет един­ствен­ной тра­ди­ци­он­ной точ­кой роз­нич­ной тор­гов­ли ис­клю­чи­тель­но син­те­ти­че­ских ал­ма­зов. В 2011 го­ду D.NEA от­крыл ана­ло­гич­ный ма­га­зин в Грин­вил­ле (Юж­ная Ка­ро­ли­на), но к дан­но­му мо­мен­ту он уже за­крыл­ся.

Боль­шин­ство ал­ма­зов Фло­рен­сио по­ку­па­ет у син­га­пур­ско­го про­из­во­ди­те­ля IIa Technologies, ко­то­рый яв­ля­ет­ся ос­нов­ным по­став­щи­ком для ком­па­нии Gemesis. Боль­шин­ство по­ку­па­е­мых ал­ма­зов на­хо­дят­ся в диа­па­зо­не от 0.25 до 2.5 ка­рат, цве­том от I до L, и чи­сто­той VVS-VS.

По сло­вам Фло­рен­сио, ис­кус­ствен­но вы­ра­щен­ные ал­ма­зы от­ли­ча­ют­ся вы­со­кой чи­сто­той, но сред­ним уров­нем цве­та, но каж­дый ме­сяц цвет улуч­ша­ет­ся, и по­яв­ля­ет­ся все боль­ше ка­че­ствен­но­го то­ва­ра. Ор­га­ни­за­ция по­сле­до­ва­тель­но­го про­из­вод­ства до сих пор оста­ет­ся про­бле­мой.

«Ко­неч­но, ра­бо­та­ют ма­ши­ны, но им еще да­ле­ко до по­сти­же­ния сек­ре­тов при­ро­ды ал­ма­зов» — го­во­рит Фло­рен­сио, — «Боль­шин­ство счи­та­ет, что кам­ни мож­но вы­пу­стить се­рий­но, как на кон­вей­е­ре, и при этом со­хра­нить наи­луч­шее ка­че­ство. Но это да­ле­ко не так, при про­из­вод­стве на­сто­я­щих дра­го­цен­ных кам­ней на вы­хо­де по­лу­ча­ет­ся мно­же­ство не­лик­вид­ных».

По его сло­вам, роз­нич­ная про­да­жа бе­лых кам­ней, ни­же чем у со­по­ста­ви­мых с на­ту­раль­ны­ми при­мер­но на 30 про­цен­тов, та­кая же ста­ти­сти­ка на­блю­да­ет­ся и с жел­ты­ми ал­ма­за­ми, а ро­зо­вые от­ста­ют от на­ту­раль­ных на це­лых 90 про­цен­тов.

Но в це­лом, ре­ак­ция по­тре­би­те­лей на нов­ше­ство бы­ла не­пло­хой.

«Я не встре­тил от­ри­ца­тель­ной ре­ак­ции», го­во­рит Фло­рен­сио. «Л­ю­ди при­ни­ма­ют син­те­ти­че­ские ал­ма­зы, но для на­ча­ла нуж­но объ­яс­нить им, что это та­кое. Мно­гие лю­ди про­сто не слы­ша­ли о них».

Эта ка­те­го­рия то­ва­ров стра­да­ет от от­сут­ствия ка­ко­го-ли­бо мар­ке­тин­га. Фло­рен­сио хо­чет со­здать ас­со­ци­а­цию ком­па­ния и ри­тей­ле­ров, ко­то­рые за­ни­ма­ют­ся ис­клю­чи­тель­но вы­ра­щен­ны­ми в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­за­ми, для на­ла­жи­ва­ния диа­ло­га с бо­лее круп­ной про­мыш­лен­но­стью.

«Соз­да­ние ас­со­ци­а­ции — не­об­хо­ди­мо­сть», го­во­рит он. «Да­же тща­тель­ные по­ис­ки в ин­тер­не­те на за­прос «вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­зы», не да­ют чет­кой ин­фор­ма­ции, од­ни лишь про­ти­во­ре­чия, ко­то­рые и со­зда­ют про­бле­мы».

По мне­нию Фло­рен­сио, при та­ком под­хо­де по­тре­би­те­ли при­мут дан­ную ка­те­го­рию то­ва­ров.

«Вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­зы – не­из­беж­ное бу­ду­щее про­мыш­лен­но­сти. Я не по­ни­маю, по­че­му лю­ди опол­чи­лись про­тив них. Ку­да ухо­дит боль­шая до­ля в ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти: на ча­сы, сум­ки? Это тот факт, ко­то­рый дол­жен вол­но­вать боль­ше все­го. Это яв­ный вы­ход для на­ча­ла хо­ро­шей ис­то­рии, в ко­то­рой не так мно­го лю­дей ли­ше­ны воз­мож­но­сти об­ла­дать брил­ли­ан­та­ми».

Фло­рен­сио от­ме­ча­ет, что со­всем не­дав­но он по­те­рял вы­ра­щен­ный в ла­бо­ра­тор­ных усло­ви­ях изу­мруд, ве­сом 1,58 ка­рат, и это един­ствен­ный слу­чай в его жиз­ни, ко­гда он по­те­рял дра­го­цен­ный ка­мень.

«С­част­лив­чик, ко­то­рый най­дет этот изу­мруд, да­же не пой­мет, что он ис­кус­ствен­ный. Ес­ли он про­даст ка­мень, то он про­сто сме­ша­ет­ся с на­ту­раль­ны­ми кам­ня­ми на рын­ке. Вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­зы ана­ло­гич­ны на­ту­раль­ным, и в ко­неч­ном сче­те они пе­ре­ме­ша­ют­ся», го­во­рит он. «Я счи­таю, что в ито­ге по­явит­ся спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ры­нок на­ту­раль­ных кам­ней. Ко­неч­но, ес­ли вы по­лу­чи­те ка­мень с ха­рак­те­ри­сти­ка­ми 3 ка­ра­та, наи­выс­шей чи­сто­ты, то он мо­жет быть толь­ко на­ту­раль­ным. Но ал­маз ве­сом 1 ка­рат, чи­сто­той J, ры­нок луч­ше при­мет в син­те­ти­че­ском ис­пол­не­нии».

«Вы­со­кие тех­но­ло­гии зна­чи­тель­но по­ме­ня­ли каж­дую про­мыш­лен­но­сть», про­дол­жа­ет Фло­рен­сио. «И вы­ра­щен­ный в ла­бо­ра­тор­ных усло­ви­ях ал­маз мо­жет до­стать­ся в на­след­ство ва­шим пра­вну­кам так же, как и на­ту­раль­ный».

[ silver-mania.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->