«Эстет» представит первый в России семейный бренд – GEVORKYAN

Раздел: Ювелиры и компании
17 сентября 2014 г.

В рам­ках от­рас­ле­вой вы­став­ки «Junwex Москва», ко­то­рая прой­дет с 1 по 5 ок­тяб­ря на ВДНХ, Юве­лир­ный дом «Эстет» го­то­вит­ся в оче­ред­ной раз уди­вить и вос­хи­тить кол­лег-про­фес­си­о­на­лов и всех по­чи­та­те­лей изыс­кан­ной рос­ко­ши.

Глав­ным со­бы­ти­ем не толь­ко для ЮД «Эстет», но и для все­го юве­лир­но­го со­об­ще­ства ста­нет офи­ци­аль­ная пре­зен­та­ция пер­во­го в Рос­сии се­мей­но­го брен­да клас­са «люкс» GEVORKYAN.

Вла­де­лец брен­да – Га­гик Ге­вор­кян, пред­се­да­тель со­ве­та Гиль­дии юве­ли­ров Рос­сии, пре­зи­дент Юве­лир­но­го до­ма «Эстет», воз­глав­ля­ю­щий круп­ней­шее рос­сий­ское пред­при­я­тие с бо­лее чем 20-лет­ней ис­то­ри­ей, не раз по­лу­чав­шее по­чет­ный ти­тул «Ли­дер от­рас­ли». Де­виз мар­ки - «Боль­ше, чем про­сто дра­го­цен­но­сти!» - во­пло­щен в каж­дом из­де­лии. В ар­се­на­ле брен­да GEVORKYAN 19 кол­лек­ций пре­ми­ум-клас­са. Все они под­чи­не­ны ос­нов­ной идее брен­да: се­мей­ные цен­но­сти и юве­лир­ные укра­ше­ния как не­отъ­ем­ле­мая часть се­мей­ных тра­ди­ций. Ведь имен­но празд­ни­ки, ри­ту­а­лы, па­мят­ные тор­же­ства с их силь­ной эмо­ци­о­наль­ной со­став­ля­ю­щей поз­во­ля­ют хра­нить па­мять о се­мье и пе­ре­да­вать ее вме­сте с юве­лир­ным по­дар­ком из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние, да­рить при­зна­тель­но­сть, ува­же­ние, лю­бовь че­рез приз­му це­ло­го бу­ке­та са­мых луч­ших чувств и эмо­ций, ко­то­рые мы ис­пы­ты­ва­ем к лю­би­мым лю­дям.
Все кол­лек­ции очень раз­но­пла­но­вые — с уни­каль­ной иде­ей, сти­лем, ди­зай­ном и ху­до­же­ствен­ным во­пло­ще­ни­ем. Не­ко­то­рые из них — на­сто­я­щие арт-объ­ек­ты, ко­то­рые с уве­рен­но­стью мо­гут вой­ти в лю­бую се­мью, что­бы стать не толь­ко ча­стью ее фа­миль­ных дра­го­цен­но­стей, но и пред­ме­том для се­рьез­но­го кол­лек­ци­о­ни­ро­ва­ния.

Пре­зен­та­ция брен­да GEVORKYAN со­сто­ит­ся 2 ок­тяб­ря в 12.00 в кон­фе­ренц-за­ле 75-го па­ви­льо­на ВДНХ. В про­грам­ме - тор­же­ствен­ное пред­став­ле­ние, осмотр кол­лек­ций брен­да, фур­шет и па­мят­ные по­дар­ки! Сбор го­стей – в 11.30

По тра­ди­ции ЮД «Эстет» зай­мет це­ли­ком цен­траль­ный холл «С 100» па­ви­льо­на № 75, пред­ста­вив все из­вест­ные ас­сор­ти­мент­ные груп­пы юве­лир­ных укра­ше­ний, том чис­ле луч­шие кол­лек­ции и са­мые ак­ту­аль­ные но­вин­ки брен­дов «Эстет», Estet Moscow, Bergio (США).
В рам­ках осен­ней вы­став­ки Junwex бу­дут пред­став­ле­ны две но­вые кол­лек­ции от Estet Moscow, в чис­ле ко­то­рых и пер­вая муж­ская кол­лек­ция брен­да. Позна­ко­мить­ся с но­вы­ми кол­лек­ци­я­ми мож­но бу­дет ис­клю­чи­тель­но на ин­ди­ви­ду­аль­ной пре­зен­та­ции.

На вы­став­ке ЮД «Эстет» пред­ста­вит но­вые кол­лек­ции: Promice, Weeks, Continents, Vector.

Впер­вые на Junwex у по­се­ти­те­лей вы­став­ки бу­дет воз­мож­ность при­об­ре­сти укра­ше­ния «Эстет» в роз­ни­цу! На от­дель­но сто­я­щем ост­ро­ве бу­дут пред­став­ле­ны укра­ше­ния по за­вод­ским це­нам: об­ру­чаль­ные коль­ца от 1500 руб./­гр., це­пи и брас­ле­ты от 1600 руб./­гр.
Всех по­ку­па­те­лей ждет при­ят­ный сюр­приз – клуб­ная кар­та с 5% скид­кой в Ма­га­зин при За­во­де, а так­же При­гла­ше­ние на Не­де­лю Мо­ды Estet Fashion Week, ко­то­рая со­сто­ит­ся в этом се­зо­не с 11 по 15 но­яб­ря.

Бренд Bergio, аме­ри­кан­ский парт­нер ЮД «Эстет», так­же по­ра­ду­ет об­нов­лен­ны­ми вер­си­я­ми уже по­лю­бив­ших­ся по­тре­би­те­лю кол­лек­ций и удоб­ной пе­ре­го­вор­ной зо­ной.

Для кли­ен­тов и парт­не­ров ЮД «Эстет» при­го­то­вил мно­го при­ят­ных сюр­при­зов, сре­ди ко­то­рых:
- ме­сяц от­сроч­ки в по­да­ро­к
- до­пол­ни­тель­ная скид­ка по пред­опла­те
- уни­каль­ная це­на на фи­а­ни­ты­
- пол­но­цен­ная от­бор­ка в «ну­ле­вой» день­
- по­дар­ки и при­ят­ные сюр­при­зы все­м!

Ждем Вас на вы­став­ке «Junwex Москва», в па­ви­льо­не № 75 на на­шем стен­де «С 100»!
Вре­мя ра­бо­ты вы­став­ки: с 11.00 до 20.00

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->