Слушатели получат знания по формированию навыков работы по поиску и созданию креатива в ювелирной рекламе; придумают яркие, эффективные и недорогие маркетинговые идеи по созданию собственного креативного проекта для своей ювелирной компании.
В программе семинара будут рассмотрены:
1. Понятие креатива в ювелирной рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
2. Name в ювелирной рекламе. Имя коллекции, дистрибьютора или ювелирного магазина. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. Экспертиза имени.
4. Текст в ювелирной рекламе. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста в ювелирной рекламе.
5. Образ в ювелирной рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного ювелирного образа. Экспертиза образа.
6. Композиция в ювелирной рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в ювелирной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
7. Особенности использования креатива в Интернете
По итогам каждого раздела участники делают практические задания.Каждый участник уносит с собой созданный во время семинара эксклюзивный креативный, исходя из формата компании.
Семинар предназначен владельцам и руководителям ювелирной отрасли, специалистам коммерческих служб, отделов рекламы и маркетинга ювелирных компаний и PR .
Для тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.
Подробная информация и запись для участия в семинаре по телефонам:
(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru www.6carat.ru