Курс на обновление вдохновил специалистов Международного Бизнес-центра «6 карат», работающих в консультационной области ювелирного ритейла, пересмотреть и программу по управлению ювелирным товаром. Ведь сегодня ассортимент не просто чрезвычайно важный элемент получения прибыли, но и постоянный фактор риска. Часто неоправданные закупки товара в надежде на сказочного героя «Авось» приводят к негативным последствиям, особенно в небольших компаниях, где нет достаточных материальных и временных ресурсов для исправления ошибок. А широкомасштабные рекламные акции от производителей приводят к покупке новой продукции, которая не всегда востребована покупателем. Бывает и сотрудники, работающие на «свой интерес», наносят реальный ущерб своим ювелирным магазинам.
Как учесть все существующие опасности при формировании и управлении ассортиментом своего магазина? Как владельцу бизнеса пройти по минному полю без потерь? Об этом на семинаре-практикуме, теперь уже трех-дневном, по теме: «Полный курс управления ассортиментом для ювелирных компаний». Семинар состоится в Москве 20-21-22 августа 2014 года.
В программе семинара:
День 1. Построение товарного классификатора (ассортиментная политика компании; принципы и специфика выделения категорий в ювелирных компаниях; работа по наполнению категории; глубина категории)
Кейс: выделение категорий к управлению и кросс-категориальный анализ, проверка сбалансированности классификатора; разработка товарного классификатора для компании на основе статистики продаж.
Практика: Проведение кросс категориального анализа и оценка адекватности распределения товаров по категориям. Анализ сбалансированности ассортимента по ширине. Расчет сбалансированности ассортимента по глубине, корректировка ассортиментной матрицы. Построение товарного классификатора для ювелирного магазина на основании статистики продаж за период.
День 2. Инструменты анализа эффективности управления ассортиментом (суть инструментов, совмещенные анализы, особенности применения в ювелирной специфике; норма оборачиваемости; оценка эффективности ассортимента по маржинальному доходу; оценка эффективности использования выставочных площадей ювелирного магазина). Ценообразование (конкурентная ценовая политика; три подхода к ценообразованию: экономический, конкурентный и маркетинговый; мониторинг цен конкурентов: методика проведения и решения по итогам собранной информации)
Кейс: работа с ценовыми коридорами и возможности гармоничного ценообразования в классике категорийного менеджмента.
Эффективность рекламных акций и программ лояльности
День 3. Управление товародвижением (цикл бизнес-процессов товародвижения отдельного магазина и сети ювелирных магазинов: планирование продаж и закупок; сезонность; требования к заведению данных и настройке информационной системы ювелирной компании; целесообразность работы с автозаказом; бюджет закупок на год; отчетность для коммерческого руководителя). Переговоры в закупках
Узнать подробную программу, дополнительную информацию по семинару можно по телефонам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru на сайте http://www.6carat.ru