Inventive Retail Group откроет в России магазины испанской сети украшений Unode50

Раздел: Ювелиры и компании
11 июля 2014 г.


Пер­вый ма­га­зин се­ти от­кро­ет­ся в ав­гу­сте в тор­го­вом цен­тре «Мет­ро­по­лис»

Inventive Retail Group по­лу­чи­ла экс­клю­зив­ное пра­во на от­кры­тие ма­га­зи­нов ис­пан­ской юве­лир­ной се­ти Unode50, рас­ска­зал ген­ди­рек­тор Inventive Retail Group Ти­хон Смы­ков. Inventive Retail с вес­ны 2014 г. ищет по­ме­ще­ние для но­вой юве­лир­ной се­ти, го­во­рит кон­суль­тант по не­дви­жи­мо­сти, по­про­сив­ший об ано­ним­но­сти. Пресс-служ­ба ис­пан­ской ком­па­нии на за­прос «Ве­до­мо­стей» вче­ра не от­ве­ти­ла.

Пер­вый ма­га­зин се­ти от­кро­ет­ся в ав­гу­сте в тор­го­вом цен­тре «Мет­ро­по­лис», в те­че­ние двух лет ком­па­ния пла­ни­ру­ет от­крыть не ме­нее 10 то­чек в Москве, Санкт-Пе­тер­бур­ге и го­ро­дах-мил­ли­он­ни­ках, рас­ска­зы­ва­ет Смы­ков. Ин­ве­сти­ции в от­кры­тие од­но­го ма­га­зи­на, по его сло­вам, стан­дарт­ны для Inventive — при­мер­но $100 000-150 000.

Unode50 — ис­пан­ская сеть укра­ше­ний руч­ной ра­бо­ты для муж­чин и жен­щин, на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 ма­га­зи­нов в 20 стра­нах. По сло­вам Смы­ко­ва, сеть рас­счи­та­на пре­иму­ще­ствен­но на жен­щин 18-35 лет, сред­ний чек — око­ло 6000-8000 руб., что чуть вы­ше, чем у Pandora. В Ис­па­нии мар­ка очень по­пу­ляр­на, к то­му же ни­ше­вый биз­нес поз­во­ля­ет по­лу­чить до­воль­но вы­со­кую рен­та­бель­но­сть, объ­яс­ня­ет Смы­ков ин­те­рес ком­па­нии к Unode50.

К то­му же в сег­мен­те по­тре­би­тель­ской элек­тро­ни­ки про­да­жи па­да­ют, по­это­му для ро­ста Inventive не­об­хо­ди­ма ди­вер­си­фи­ка­ция — но­вые и ин­те­рес­ные брен­ды, до­бав­ля­ет он. Inventive раз­ви­ва­ет се­ти re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre и на ко­нец пер­во­го по­лу­го­дия вклю­ча­ла в Рос­сии 255 ма­га­зи­нов. Вы­руч­ка в 2013 г. — 15,1 млрд руб. (без НДС). Ком­па­ния уже за­ня­лась рас­ши­ре­ни­ем порт­фе­ля и в про­шлом го­ду по­лу­чи­ла экс­клю­зив­ное пра­во на от­кры­тие тор­го­вых то­чек и ин­тер­нет-ма­га­зи­на ита­льян­ской се­ти то­ва­ров для бе­ре­мен­ных и де­тей Prenatal. В те­че­ние 3-5 лет ком­па­ния пла­ни­ру­ет на­рас­тить сеть до 70 то­чек, рас­ска­зы­вал Смы­ков в июне.

Од­на из са­мых успеш­ных се­тей би­жу­те­рии и юве­лир­ных из­де­лий в Рос­сии — Pandora, ко­то­рую по фран­ши­зе раз­ви­ва­ет струк­ту­ра, под­кон­троль­ная Мак­си­му Но­гот­ко­ву (см. врез). Она на­ча­ла ра­бо­тать в Рос­сии в 2010 г. и сей­час вклю­ча­ет боль­ше 200 то­чек. За по­след­ние два го­да в Рос­сию при­шли сра­зу не­сколь­ко за­ру­беж­ных ком­па­ний, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щих­ся на би­жу­те­рии и юве­лир­ных укра­ше­ни­ях: Trollbeads, APM Monaco, Agatha. Тра­ди­ци­он­ный ры­нок юве­лир­ных укра­ше­ний раз­ви­ва­ет­ся не так ди­на­мич­но, по­это­му би­жу­те­рия — бо­лее ин­те­рес­ный сег­мент, рас­суж­да­ет ген­ди­рек­тор «Infoline-ана­ли­ти­ки» Ми­ха­ил Бур­ми­ст­ров. Для меж­ду­на­род­ных ком­па­ний рос­сий­ский ры­нок так­же ин­те­ре­сен — в этом сег­мен­те он еще не­до­ста­точ­но на­сы­щен, а по­ку­па­тель­ная спо­соб­ность до­воль­но вы­со­ка, про­дол­жа­ет он. Прав­да, сей­час по­ку­па­тель­ная спо­соб­ность не рас­тет и, ес­ли у клас­си­че­ских юве­лир­ных укра­ше­ний есть ба­зо­вая цен­но­сть, до­ро­гая би­жу­те­рия мо­жет по­стра­дать пер­вой, ука­зы­ва­ет экс­перт. Но Inventive — силь­ный ри­тей­лер и мо­жет арен­до­вать луч­шие точ­ки, до­бав­ля­ет он.

Пер­спек­ти­вы брен­да за­ви­сят от стра­те­гии раз­ви­тия: для вы­хо­да на по­ка­за­те­ли рен­та­бель­но­сти долж­но быть от­кры­то не ме­нее 20-30 ма­га­зи­нов, счи­та­ет ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор «А­да­мас» (от­кры­ва­ет APM Monaco и Agatha) Мак­сим Вайн­берг. По его сло­вам, вы­ход но­во­го брен­да в Рос­сию прин­ци­пи­аль­но не обост­рит кон­ку­рен­цию, так как ры­нок ка­че­ствен­ной би­жу­те­рии еще да­лек от на­сы­ще­ния.

[ vedomosti.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->