Google Maps угрожает безопасности компаний

Раздел: Общество
09 июля 2014 г.

Вла­дель­цы ком­па­ний ма­ло­го и сред­не­го биз­не­са оза­бо­че­ны усто­яв­шей­ся прак­ти­кой ис­поль­зо­ва­ния сер­ви­са Google Maps для не­чест­ной кон­ку­рен­ции.

Еще год на­зад не­ко­то­рые СМИ би­ли тре­во­гу по по­во­ду то­го, что кра­уд­сор­син­го­вая мо­дель GMaps поз­во­ля­ет лю­бо­му же­ла­ю­ще­му от­ре­дак­ти­ро­вать спра­воч­ную ин­фор­ма­цию о ком­па­ни­ях, зна­ча­щих­ся на кар­тах. С тех пор пред­ста­ви­те­ли по­ис­ко­во­го ги­ган­та ни­че­го не пред­при­ня­ли для устра­не­ния уяз­ви­мо­стей.

Вла­дель­цы мно­гих ор­га­ни­за­ций при­хо­дят к вы­во­ду, что, ес­ли не на­нять зор­ких спе­ци­а­ли­стов по ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти, мож­но об­на­ру­жить свою ком­па­нию в чис­ле за­кры­тых, банк­ро­тов или пе­ре­ехав­ших на но­вое ме­сто. И все из-за спам-атак со сто­ро­ны бес­прин­цип­ных кон­ку­рен­тов или пран­ке­ров.

Это про­бле­ма не толь­ко Google, - на­ря­ду с пуб­ли­ка­ци­ей не­вер­ных све­де­ний в Gmaps при­ме­ня­ет­ся так­ти­ка раз­гром­ных ре­цен­зий на сай­те Yelp и дру­гие ме­то­ди­ки с тем, что­бы бук­валь­но сте­реть чест­ную биз­нес-ор­га­ни­за­цию с кар­ты.

Ке­вин По­уль­сен, ко­лум­нист из­да­ния Wired, от­ме­ча­ет, что для вла­дель­цев ма­ло­го биз­не­са по­след­ствия от де­я­тель­но­сти та­ко­го ро­да мо­шен­ни­ков мо­гут быть бо­лее ощу­ти­мы.

Зло­умыш­лен­ни­ки ча­ще все­го из­би­ра­ют в ка­че­стве сво­их ми­ше­ней не­боль­шие ком­па­нии. Так, в 2010 го­ду нью-йорк­ская юве­лир­ная лав­ка Barbara Oliver & Co Jewelry ока­за­лась на Google Maps "за­кры­той на­все­гда". В то же вре­мя на дру­гих сай­тах по­яви­лось мно­же­ство край­не не­га­тив­ных ре­цен­зий о ком­па­нии. По сло­вам вла­де­ли­цы пред­при­я­тия Бар­ба­ры Оли­вье, ей уда­лось вы­яс­нить, что это бы­ли про­ис­ки кон­ку­ри­ру­ю­щей фир­мы, от дей­ствий ко­то­рой в те­че­ние не­сколь­ких дней по­стра­да­ли еще три мест­ных про­из­во­ди­те­ля юве­лир­ных из­де­лий.

Све­де­ния о Barbara Oliver & Co на Google Maps бы­ли ис­прав­ле­ны, по­сколь­ку у вла­де­ли­цы лав­ки, в от­ли­чие, на­при­мер, от Ре­не Бер­та­ньи (чей ре­сто­ран Serbian Crown обанк­ро­тил­ся по­сле раз­ме­ще­ния не­вер­ных све­де­ний в Gmaps), был свой веб-кон­суль­тант.

По сло­вам Майк­ла Блю­мен­та­ля, спе­ци­а­ли­ста по ин­тер­тент-без­опас­но­сти, спам-ата­ки - рас­про­стра­нен­ная прак­ти­ка, и что за дол­гие го­ды сво­ей ра­бо­ты он стал­ки­вал­ся со мно­же­ством по­доб­ных слу­ча­ев.

[ ru-bezh.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->