На российский рынок выходит новый ювелирный бренд – «Талант» – все изделия поступают в сеть фирменных магазинов напрямую с ювелирного завода, что дает возможность сделать цены на украшения более доступными без потери качества.
«Главная особенность бренда – его уникальное позиционирование. «Талант» не похож на другие ювелирные сети» – говорит Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «Талант» – Совместно со стратегами из DDC мы вложили в концепцию «Таланта» такие постулаты, как грамотная и рациональная покупка, «честные цены» и доверительные отношения с брендом. Здесь ассортимент изделий на любой вкус, здесь всегда объяснят значения драгоценных камней и металлов, здесь потребитель не потратит лишнего времени, усилий и денег».
Следующим этапом работы над проектом стала разработка яркого индивидуального образа «Таланта», который бы выделил бренд среди большого числа конкурентов. «Основной задачей было сделать так, чтобы все материалы бренда эффективно работали на созданной платформе, чтобы рекламные коммуникации и элементы фирменного стиля поддерживали идею «честной цены» – комментирует Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab.
Серия имиджевых плакатов подчеркивает «природу» ювелирных изделий, фокусирует внимание потребителей на труде, вложенном в создание каждого украшения, тем самым демонстрируя уникальность и высокое качество продукции. Слоган «Невозможно подделать» поддерживает основную идею концепции.
Кроме того, в рамках проекта разработана фирменная упаковка продукции, униформа для сотрудников, все корпоративные и POS-материалы, оформлены экстрерьеры и интерьеры магазина.