Браслетом об пол

Раздел: Бренды
04 июля 2014 г.

Ав­стрий­ская ком­па­ния Freywille за­пу­сти­ла но­вую кол­лек­цию «По­свя­ще­ние Кло­ду Мо­не», ко­то­рая по­ка про­да­ет­ся толь­ко в бу­ти­ке на Куз­нец­ком Мо­сту. Брас­ле­ты, коль­ца, ча­сы, рас­пи­сан­ные эма­лью по мо­ти­вам кар­тин фран­цуз­ско­го ху­дож­ни­ка, при­вез в Рос­сию лич­но док­тор Фри­дрих Вил­ле, пре­зи­дент ком­па­нии.

— У вас ведь уже есть кол­лек­ция, по­свя­щен­ная Мо­не. За­чем по­на­до­би­лось де­лать но­вую? Па­да­ют про­да­жи?

— На­про­тив, это од­на из са­мых ком­мер­че­ски успеш­ных ли­ний. Но ей уже 20 лет. Мы ре­ши­ли, что при­шло вре­мя для ре­стай­лин­га и из­ме­ни­ли кон­цеп­цию ди­зай­на. По­про­бо­ва­ли с по­мо­щью эма­ли пе­ре­дать им­прес­си­о­нист­ские маз­ки, плав­ные пе­ре­хо­ды. Это бы­ло слож­но — ведь эмаль не та­кой по­слуш­ный ма­те­ри­ал, как мас­ля­ные крас­ки, но ме­то­дом проб и оши­бок мы до­би­лись нуж­но­го эф­фек­та.

— Под каж­дую кол­лек­цию у вас от­дель­ные тех­но­ло­гии?

— Ре­ше­ния от­дель­ных за­дач раз­ные, а са­ма тех­но­ло­гия, в об­щем, од­на. В про­из­вод­стве укра­ше­ния от 80 до 100 эта­пов. На по­верх­ность из­де­лия эмаль на­но­сит­ся слой за сло­ем и об­жи­га­ет­ся в пе­чи при тем­пе­ра­ту­ре 800 гра­ду­сов. И по­ка один слой не за­стыл, нель­зя пе­ре­хо­дить к сле­ду­ю­ще­му. На са­мом де­ле тех­но­ло­гия в Ев­ро­пе прин­ци­пи­аль­но не ме­ня­лась со Сред­не­ве­ко­вья. В XVIII ве­ке стал ши­ро­ко при­ме­нять­ся ме­тод пе­ре­го­род­ча­той эма­ли — это ко­гда из зо­ло­тых ни­тей со­зда­ют­ся ячей­ки, в ко­то­рые за­ли­ва­ет­ся гла­зурь. Ос­но­вой для из­де­лий слу­жи­ла медь — хруп­кий ма­те­ри­ал. Мы же на­ря­ду с зо­ло­том ис­поль­зу­ем сталь. (Бе­рет брас­лет и с раз­ма­ху швы­ря­ет его об пол.) Не бой­тесь, ни­че­го с ним не слу­чит­ся.

— Поль­зу­е­тесь ли вы со­вре­мен­ны­ми ме­то­да­ми при мо­де­ли­ро­ва­нии укра­ше­ний?

— Чест­но го­во­ря, тер­петь не мо­гу все эти 3D-про­грам­мы, за­ме­нив­шие юве­ли­рам жи­вые эс­ки­зы. У нас — бу­ма­га, ак­ва­рель­ные крас­ки, че­ло­ве­че­ские ру­ки. При­чем жен­ские ру­ки. Ди­зай­не­ры в ком­па­нии — толь­ко жен­щи­ны.

— По­че­му?

— Так ис­то­ри­че­ски сло­жи­лось. И по­том, Си­мо­не спод­руч­нее ра­бо­тать с жен­щи­на­ми (Си­мо­на Грюн­бер­гер-Вил­ле, же­на Фри­дри­ха Вил­ле, кре­а­тив­ный ди­рек­тор Freywille. — Пят­ни­ца).

— Слы­ша­ла, что ино­гда на из­го­тов­ле­ние кол­лек­ции у вас мо­жет уй­ти до двух лет.

— Да, и по­ло­ви­на это­го вре­ме­ни тра­тит­ся на при­ду­мы­ва­ние кон­цеп­ции. Каж­дый раз мы про­во­дим ис­кус­ство­вед­че­ское ис­сле­до­ва­ние. Вот, на­при­мер, ко­гда мы де­ла­ли укра­ше­ния, по­свя­щен­ные Рос­сии, «Рус­ская страсть», мы свя­зы­ва­лись с ва­ши­ми му­зе­я­ми, с ар­хи­ва­ми, чи­та­ли ху­до­же­ствен­ную и ис­то­ри­че­скую ли­те­ра­ту­ру. К мо­мен­ту за­пус­ка кол­лек­ции я был го­тов на­пи­сать трак­тат о рус­ской куль­ту­ре.

— Как вам уда­лось убе­дить по­ку­па­те­ля при­об­ре­тать эма­ле­вые укра­ше­ния по це­не брил­ли­ан­тов?

— Моя стра­те­гия в том, что­бы пред­ла­гать и про­да­вать лю­дям не юве­лир­ные из­де­лия, чья ос­нов­ная цен­ность в ко­ли­че­стве ка­рат и ве­се зо­ло­та, а про­из­ве­де­ние ис­кус­ства — юве­лир­ные кар­ти­ны. И, кста­ти, сре­ди са­мых ло­яль­ных на­ших по­ку­па­те­лей — вы, рус­ские. Я об­ра­тил вни­ма­ние, что для рус­ских ис­кус­ство — на­сто­я­щий культ.

— Се­год­ня, чтоб под­нять про­да­жи, мно­гие ком­па­нии всту­па­ют в кол­ла­бо­ра­ции. Как вы смот­ри­те на та­кую стра­те­гию?

— Мы мно­гие го­ды ра­бо­та­ли с Hermes, де­ла­ли для них эма­ле­вые брас­ле­ты. Но не­дав­но на­ши пу­ти, увы, разо­шлись. Так что мы те­перь са­ми по се­бе. И хва­тит с ме­ня кол­ла­бо­ра­ций.

[ vedomosti.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->