26 июня 2014 в рамках Samsung Fashion Retail Show, прошедшего в пространстве The Cube дизайн-завода «Флакон» Samsung и партнеры компании представили инновационные решения для fashion-ритейла. В числе ключевых проектов, реализованных в отрасли, — система корпоративного телевидения АДАМАС.
На конференции проект представил IT-директор АДАМАС Сергей Адмиральский.
Корпоративное телевидение АДАМАС создано в 2014 году в дополнение к системе корпоративных СМИ для оперативного информирования о ключевых событиях в жизни компании всех категорий сотрудников.
«В компании работает более 2000 человек, многие из которых не являются пользователями компьютера в силу специфики производственного и торгового процессов. Для них телевидение восполняет пробел ограниченного доступа к оперативной информации на корпоративном портале. В отличие от текстового формата, визуальный канал коммуникаций позволяет передать личностные нюансы информационного сообщения, трансляцию емких данных в доступной форме. Кроме того, корпоративное телевидение в зонах ожидания — хороший инструмент «быстрых» коммуникаций с посетителями и партнерами», сообщил в выступлении Сергей Адмиральский. Работы по созданию системы были выполнены с использованием панелей Samsung MD46C на базе программного обеспечения Magic Info Premium S.
Samsung Fashion Retail Show — демонстрация возможностей и практики решений digital signage в fashion-ритейле. Кроме АДАМАС в числе реализованных проектов — создание корпоративной мобильной сети компании «Иль де Боте» с возможностью управления товарооборотом с гаджетов, digital-проект торгового зала «Л’Этуаль» (Мега-Белая Дача) — в интерьере средневекового города стилизованные фонари с интегрированными панелями Samsung выполняют роль навигаторов по залу и информируют посетителей о специальных предложениях, проект виртуальной реальности для сети «Детский мир» — интерактивное игровое пространство и выбор продукции и другие. Завершилось мероприятие модным дефиле, главными героями которого стали продукты и решения Samsung.
[ Ювелирные Известия ]