Согласно недавно обнародованному докладу о ювелирной индустрии Китая в 2013-2016 годах (China Jewelry Industry Report, 2013-2016), в прошлом году продажи ювелирных изделий в КНР достигли $75,8 млрд. Доля этой страны в мировом потреблении ювелирной продукции составила 41,2%.
В докладе также сообщается, что продажи золотых ювелирных изделий в континентальном Китае в прошлом году выросли на 42,5% и достигли 717 тонн. Снижение цен на золото подтолкнуло покупателей к покупкам изделий из этого металла.
По результатам рыночного исследования в докладе объявлены ведущие ювелирные бренды Китая, включая Гонконг и континентальную часть КНР. В число лидеров вошли Chow Tai Fook, Lao Feng Xiang, туристический торговый центр Shanghai Yuyuan, Chow Sang Sang и Luk Fook. Chow Tai Fook в настоящее время принадлежит самая большая доля китайского рынка – 8,63%, на втором месте Lao Feng Xiang, доля которого составляет 5,34%.