В Москве обсудят тенденции развития ювелирной отрасли.

Раздел: Общество
04 июня 2014 г.

23 июня 2014 го­да в оте­ле InterContinental Moscow Tverskaya со­сто­ит­ся Вто­рая еже­год­ная кон­фе­рен­ция «Юве­лир­ный ры­нок Рос­сии. Пу­ти раз­ви­тия и под­держ­ки».

О сво­ем уча­стии уже за­яви­ли бо­лее 50 спи­ке­ров. Пред­ста­ви­те­ли Го­су­дар­ствен­но­го сек­то­ра, ру­ко­во­ди­те­ли ин­ду­стри­аль­ных ас­со­ци­а­ций по­де­лят­ся ана­ли­ти­че­ски­ми дан­ны­ми рос­сий­ской юве­лир­ной от­рас­ли и рас­ска­жут о пла­нах на бу­ду­щее. Участ­ни­ки кон­фе­рен­ции смо­гут озна­ко­мить­ся как с го­су­дар­ствен­ны­ми, так и бан­ков­ски­ми про­грам­ма­ми под­держ­ки ма­ло­го и сред­не­го биз­не­са, ко-брен­дин­го­вы­ми про­ек­та­ми, ин­ве­сти­ци­я­ми про­грам­ма­ми.

Ру­ко­во­ди­те­ли са­мых круп­ных юве­лир­ных ком­па­ний рас­ска­жут о соб­ствен­ном успеш­ном опы­те по раз­ви­тию се­тей, ис­поль­зо­ва­нию фран­шиз. От­ве­тят на во­про­сы, свя­зан­ные с ас­сор­ти­мен­том, уве­ли­че­ни­ем при­бы­ли и ра­бо­той с остат­ка­ми.

Как при­влечь и удер­жать по­ку­па­те­ля? – еще од­на те­ма, ко­то­рая бу­дет рас­смот­ре­на на кон­фе­рен­ции. Прак­ти­ке ис­поль­зо­ва­ния раз­лич­ных мар­ке­тин­го­вых ин­стру­мен­тов, ре­кла­ме и ра­бо­те со СМИ от­ве­дут от­дель­ную сек­цию про­грам­мы.

В рам­ках об­ра­зо­ва­тель­но­го ме­ро­при­я­тия со­сто­ит­ся мас­штаб­ная сес­сия, по­свя­щен­ная он­лайн-тор­гов­ле. На ней рас­ска­жут об эф­фек­тив­ной ор­га­ни­за­ции про­даж че­рез Ин­тер­нет, при­вле­че­нии кли­ен­тов, со­зда­нии «то­чек» вы­да­чи про­дук­ции, парт­нер­ских про­грам­мах на при­ме­ре успеш­ных кей­сов. Не обой­дут сто­ро­ной и SMM (Social Media Marketing), про­грам­мы ло­яль­но­сти.

Та­к­же об­су­дят оп­ти­ми­за­цию на­ло­го­об­ло­же­ния, по­стро­е­ние эф­фек­тив­ной ло­ги­сти­ки, стра­хо­ва­ние, как от фи­зи­че­ских, так и эко­но­ми­че­ских уро­нов.

Яр­ким за­вер­ше­ни­ем на­сы­щен­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы ста­нет Пре­зен­та­ция но­вой юве­лир­ной кол­лек­ции Пет­ра Ак­се­но­ва – из­вест­но­го юве­ли­ра, ху­дож­ни­ка, сти­ли­ста.

«Мы при­гла­ша­ем всех, кто ра­бо­та­ет в юве­лир­ной, бан­ков­ской, стра­хо­вой сфе­рах по­се­тить на­шу кон­фе­рен­цию, - го­во­рит ку­ра­тор ме­ро­при­я­тия Аль­бер Кинг­сли. - На ней бу­дут пред­став­ле­ны бо­лее ста кей­сов от са­мых успеш­ных оте­че­ствен­ных и рос­сий­ских ком­па­ний. Ин­стру­мен­ты, о ко­то­рых рас­ска­жут спи­ке­ры, мож­но бу­дет сме­ло ис­поль­зо­вать для раз­ви­тия соб­ствен­но­го биз­не­са. Как, впро­чем, и на­ла­жен­ные кон­так­ты с кол­ле­га­ми и по­тен­ци­аль­ны­ми парт­не­ра­ми, с ко­то­ры­ми вы смо­же­те по­зна­ко­мить­ся на кон­фе­рен­ции».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->