23 июня 2014 года в отеле InterContinental Moscow Tverskaya состоится Вторая ежегодная конференция «Ювелирный рынок России. Пути развития и поддержки».
О своем участии уже заявили более 50 спикеров. Представители Государственного сектора, руководители индустриальных ассоциаций поделятся аналитическими данными российской ювелирной отрасли и расскажут о планах на будущее. Участники конференции смогут ознакомиться как с государственными, так и банковскими программами поддержки малого и среднего бизнеса, ко-брендинговыми проектами, инвестициями программами.
Руководители самых крупных ювелирных компаний расскажут о собственном успешном опыте по развитию сетей, использованию франшиз. Ответят на вопросы, связанные с ассортиментом, увеличением прибыли и работой с остатками.
Как привлечь и удержать покупателя? – еще одна тема, которая будет рассмотрена на конференции. Практике использования различных маркетинговых инструментов, рекламе и работе со СМИ отведут отдельную секцию программы.
В рамках образовательного мероприятия состоится масштабная сессия, посвященная онлайн-торговле. На ней расскажут об эффективной организации продаж через Интернет, привлечении клиентов, создании «точек» выдачи продукции, партнерских программах на примере успешных кейсов. Не обойдут стороной и SMM (Social Media Marketing), программы лояльности.
Также обсудят оптимизацию налогообложения, построение эффективной логистики, страхование, как от физических, так и экономических уронов.
Ярким завершением насыщенной образовательной программы станет Презентация новой ювелирной коллекции Петра Аксенова – известного ювелира, художника, стилиста.
«Мы приглашаем всех, кто работает в ювелирной, банковской, страховой сферах посетить нашу конференцию, - говорит куратор мероприятия Альбер Кингсли. - На ней будут представлены более ста кейсов от самых успешных отечественных и российских компаний. Инструменты, о которых расскажут спикеры, можно будет смело использовать для развития собственного бизнеса. Как, впрочем, и налаженные контакты с коллегами и потенциальными партнерами, с которыми вы сможете познакомиться на конференции».
[ Ювелирные Известия ]