Компания «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» на выставке Las Vegas Show

Раздел: Ювелиры и компании
02 июня 2014 г.

В эти дни ком­па­ния «Ал­маз-Хол­динг» при­ни­ма­ет уча­стие в JCK Las Vegas Show - круп­ней­шей аме­ри­кан­ской спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной вы­став­ке, ко­то­рая от­кры­лась 30 мая. В Лас-Ве­га­се вы­став­ля­ют­ся 2500 ком­па­ний из 32 стран. По чис­лу экс­по­нен­тов это са­мый боль­шой ми­ро­вой про­фес­си­о­наль­ный фо­рум. Здесь ши­ро­ко пред­став­ле­ны все стра­ны, ко­то­рые вно­сят наи­боль­ший вклад в фор­ми­ро­ва­ние ми­ро­во­го рын­ка укра­ше­ний — Ита­лия, Тур­ция, Та­и­ланд, Ин­дия, Ки­тай.

Кон­тин­гент по­се­ти­те­лей — око­ло 23 тыс. че­ло­век — на 80% пред­став­ля­ет аме­ри­кан­скую тор­гов­лю. В США роз­нич­ный юве­лир­ный ры­нок ис­то­ри­че­ски по­де­лен в со­от­но­ше­нии 50:50 меж­ду круп­ны­ми се­тя­ми и мел­ким ри­тей­лом, ко­то­рый как раз и рас­смат­ри­ва­ет JCK Las Vegas Show в ка­че­стве ос­нов­но­го ре­сур­са но­вых кон­трак­тов. Не­уди­ви­тель­но, что все эти лю­ди, в ос­нов­ном вла­дель­цы 1-3 ма­га­зи­нов в том или ином шта­те, стре­мясь к успеш­ной кон­ку­рен­ции с ги­ган­та­ми, за­ку­па­ют то­вар не­боль­ши­ми пар­ти­я­ми, но при этом на­це­ле­ны не толь­ко на оп­ти­маль­ное со­от­но­ше­ние це­на-ка­че­ство, но и на но­виз­ну, ори­ги­наль­но­сть. Аме­ри­кан­ский юве­лир­ный ры­нок уже вто­рой год де­мон­стри­ру­ет устой­чи­вый ро­ст, что от­ра­зи­лось и на ак­тив­но­сти ри­тей­ла. Сре­ди ли­де­ров про­даж по ито­гам пер­вых двух дней — зо­ло­тые из­де­лия с цвет­ны­ми по­лу­дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, кам­ня­ми-ка­бо­шо­на­ми пер­вой груп­пы.

«Ал­маз-Хол­динг» пред­став­ля­ет в Лас-Ве­га­се рос­сий­скую юве­лир­ную про­дук­цию в един­ствен­ном числе, и этот фак­тор сам по се­бе по­до­грел вни­ма­ние к стен­ду ком­па­нии. В пред­ва­ри­тель­ном ли­сте за­явок на по­се­ще­ние зна­чи­лись око­ло 150 ком­па­ний, а за пер­вые два дня со­сто­я­лись око­ло 50 пе­ре­го­во­ров, ряд кон­так­тов да­ет ос­но­ва­ния ожи­дать за­клю­че­ния кон­трак­тов. Зна­чи­тель­ный на­плыв по­се­ти­те­лей объ­яс­нял­ся про­ве­ден­ной на­ка­ну­не ре­клам­ной кам­па­ни­ей — как по­сред­ством сай­та вы­став­ки, так и с при­ме­не­ни­ем ре­сур­са от­рас­ле­вых ад­рес­ных рас­сы­лок Pan American Enterprises.

Вни­ма­ние по­се­ти­те­лей к стен­ду при­вле­ка­ли преж­де все­го экс­клю­зив­ные укра­ше­ния: зна­ме­ни­тая «Жар-пти­ца», «Бу­кет не­за­бу­док». Потом­ствен­ный юве­лир из Лос-Ан­дже­ле­са Рекс Мак­клю­ри с пер­во­го взгля­да от­ме­тил тон­чай­шую ра­бо­ту в тех­ни­ке фи­ли­гра­ни. Вы­со­кий уро­вень тех­ни­ки ис­пол­не­ния от­ме­тил Бе­рал Ха­у­сман — вла­де­лец опто­во-роз­нич­ной ком­па­нии в Лос-Ан­дже­ле­се, вы­хо­дец из Ира­на.

Са­те­ник Ов­се­пян из Ка­ли­фор­нии вы­ра­зи­ла за­ин­те­ре­со­ван­ность дет­ским ас­сор­ти­мен­том, осо­бен­но имен­ны­ми лож­ка­ми, как и во­об­ще по­су­дой, от­ме­тив при этом ори­ги­наль­ность и вы­со­кое ка­че­ство ра­бо­ты. Ни­та Да­да из Ин­дии так­же вы­ра­зи­ла же­ла­ние за­ку­пить не­сколь­ко экс­клю­зив­ных на­бо­ров се­реб­ря­ной по­су­ды. По­зи­тив­ное об­ще­ние по­лу­чи­лось и с се­мей­ной ком­па­ни­ей Aaron Jewelry Inc., ко­то­рая вла­де­ет ма­га­зи­ном на зна­ме­ни­той 47-й ули­це в Нью-Йор­ке.

Ило­на и Ев­ге­ний Лю­дян­ские, вла­дель­цы ма­га­зи­на на Брай­тон-Бич в

Нью-Йор­ке, кро­ме се­реб­ря­ной по­су­ды от­ме­ти­ли так­же из­де­лия ре­ли­ги­оз­ной те­ма­ти­ки - как хри­сти­ан­ской, так и му­суль­ман­ской: в по­след­ние го­ды кон­тин­гент им­ми­гран­тов в Нью-Йор­ке по­пол­нил­ся, по их сло­вам, вы­ход­ца­ми из рос­сий­ско­го По­вол­жья, Ка­зах­ста­на, Цен­траль­ной Азии.

Жан­на Ким, ко­то­рая при­е­ха­ла в США из Ка­зах­ста­на и го­то­вит от­кры­тие ма­га­зи­на, за­ин­те­ре­со­ва­лась по­да­роч­ным ас­сор­ти­мен­том, пред­став­лен­ным на вы­став­ке, а так­же в кор­по­ра­тив­ном ка­та­ло­ге ком­па­нии. На­до ска­зать, что этот ка­та­лог, ко­то­рый да­ет пред­став­ле­ние о ком­па­нии и ос­нов­ных ви­дах ее про­дук­ции, поль­зо­вал­ся по­вы­шен­ным спро­сом и разо­шел­ся за пер­вых два дня. Но все же­ла­ю­щие тут же по­лу­чи­ли его пол­ную элек­трон­ную вер­сию.

В це­лом мож­но ска­зать, что уча­стие в вы­став­ке поз­во­ли­ло по­зи­ци­о­ни­ро­вать ком­па­нию как ли­де­ра рос­сий­ско­го юве­лир­но­го рын­ка и про­из­во­ди­те­ля уни­каль­ной про­дук­ции, ко­то­рой нет в ас­сор­ти­мен­те дру­гих про­из­во­ди­те­лей, да­же срав­ни­мых по объ­е­мам с на­шей. Стенд «Ал­маз-Хол­дин­га» вы­год­но вы­де­лял­ся на об­щем фо­не пред­став­лен­ным экс­клю­зи­вом, по­су­дой, но­вым ви­дом би­ме­тал­лом, что да­ва­ло воз­мож­ность фор­ми­ро­вать по­зи­тив­ное от­но­ше­ние и к из­де­ли­ям мас­со­во­го ас­сор­ти­мен­та.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->