Контингент посетителей — около 23 тыс. человек — на 80% представляет американскую торговлю. В США розничный ювелирный рынок исторически поделен в соотношении 50:50 между крупными сетями и мелким ритейлом, который как раз и рассматривает JCK Las Vegas Show в качестве основного ресурса новых контрактов. Неудивительно, что все эти люди, в основном владельцы 1-3 магазинов в том или ином штате, стремясь к успешной конкуренции с гигантами, закупают товар небольшими партиями, но при этом нацелены не только на оптимальное соотношение цена-качество, но и на новизну, оригинальность. Американский ювелирный рынок уже второй год демонстрирует устойчивый рост, что отразилось и на активности ритейла. Среди лидеров продаж по итогам первых двух дней — золотые изделия с цветными полудрагоценными камнями, камнями-кабошонами первой группы.
«Алмаз-Холдинг» представляет в Лас-Вегасе российскую ювелирную продукцию в единственном числе, и этот фактор сам по себе подогрел внимание к стенду компании. В предварительном листе заявок на посещение значились около 150 компаний, а за первые два дня состоялись около 50 переговоров, ряд контактов дает основания ожидать заключения контрактов. Значительный наплыв посетителей объяснялся проведенной накануне рекламной кампанией — как посредством сайта выставки, так и с применением ресурса отраслевых адресных рассылок Pan American Enterprises.
Внимание посетителей к стенду привлекали прежде всего эксклюзивные украшения: знаменитая «Жар-птица», «Букет незабудок». Потомственный ювелир из Лос-Анджелеса Рекс Макклюри с первого взгляда отметил тончайшую работу в технике филиграни. Высокий уровень техники исполнения отметил Берал Хаусман — владелец оптово-розничной компании в Лос-Анджелесе, выходец из Ирана.
Сатеник Овсепян из Калифорнии выразила заинтересованность детским ассортиментом, особенно именными ложками, как и вообще посудой, отметив при этом оригинальность и высокое качество работы. Нита Дада из Индии также выразила желание закупить несколько эксклюзивных наборов серебряной посуды. Позитивное общение получилось и с семейной компанией Aaron Jewelry Inc., которая владеет магазином на знаменитой 47-й улице в Нью-Йорке.
Илона и Евгений Людянские, владельцы магазина на Брайтон-Бич в
Нью-Йорке, кроме серебряной посуды отметили также изделия религиозной тематики - как христианской, так и мусульманской: в последние годы контингент иммигрантов в Нью-Йорке пополнился, по их словам, выходцами из российского Поволжья, Казахстана, Центральной Азии.
Жанна Ким, которая приехала в США из Казахстана и готовит открытие магазина, заинтересовалась подарочным ассортиментом, представленным на выставке, а также в корпоративном каталоге компании. Надо сказать, что этот каталог, который дает представление о компании и основных видах ее продукции, пользовался повышенным спросом и разошелся за первых два дня. Но все желающие тут же получили его полную электронную версию.
В целом можно сказать, что участие в выставке позволило позиционировать компанию как лидера российского ювелирного рынка и производителя уникальной продукции, которой нет в ассортименте других производителей, даже сравнимых по объемам с нашей. Стенд «Алмаз-Холдинга» выгодно выделялся на общем фоне представленным эксклюзивом, посудой, новым видом биметаллом, что давало возможность формировать позитивное отношение и к изделиям массового ассортимента.
[ Ювелирные Известия ]