Согласно ежегодному исследованию “The Wealth Report 2014”, проводимому компанией Knight Frank, ювелирные изделия заняли четвертого четвeртое место среди “эмоциональных инвестиций” богатейших людей Европы.
Как сообщает Rapaport, более приоритетными чем ювелирные изделия для европейцев стали вино, предметы искусства и часы.
В Северной Америке ювелирные изделия занимают третье место среди “эмоциональных инвестиций”, уступив предметам искусства и часам.
В других частях света ювелирные изделия занимают первое место среди ультра-богатых инвесторов. По данным исследования, ювелирные изделия являются наиболее распространенными вложениями в Африке, Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в России, хотя в Австралазии у них по-прежнему третье место.
Бриллианты в качестве “эмоциональных инвестиций” занимают пятое место в мире, третье место в Азии, четвертое место в Африке, на Ближнем Востоке и в России, пятое место в Австралии и Латинской Америке и шестое место в Европе и Северной Америке.
В целом, самым популярным предметом роскоши среди богатых инвесторов по всему миру являются предметы искусства, затем следуют вино, часы, автомобили, бриллианты и ювелирные изделия.
Исследователи компании Knight Frank также отметили, что 36% состоятельных инвесторов во всем мире, как ожидается, увеличат свои расходы на предметы роскоши в ближайшие 12 месяцев.
Кроме того, 61% респондентов заявили, что они покупают предметы роскоши просто для "личного удовольствия", всего лишь 15 % - как символы статуса и 1% - следует моде.
“The Wealth Report” основан на опросе 23 000 очень состоятельных людей со средним доходом $ 68 млн.
[ Ювелирные Известия ]