АДАМАС на Международной выставке коммерческой недвижимости REX впервые представит профессиональному сообществу проект мультибрендового ювелирного салона.
В течение трех дней во время выставки на стенде компании будет воссоздан салон «Три А» (АДАМАС, APM Monaco и AGATHA), где можно будет пообщаться с топ-менеджерами компании, оценить весь комплекс предложений от АДАМАС, а также приобрести все ювелирные украшения по специальной цене.
Концепция мультибрендового ювелирного салона — первый опыт российского ювелирного ритейла. Идеология данного проекта — магазин «для всей семьи», где женщина любого возраста сможет максимально эффективно удовлетворить свои потребности в ювелирных изделиях. В едином месте будут представлены украшения разных стилей и ценового диапазона, от демократичных до статусных.
В рамках деловой программы REX исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг выступит экспертом Workshop "Маркетинг Торговых центров в теории и на практике" (23 апреля, 16-00), посвященного итогам Премии REX Marketing Awards.
АДАМАС на REX 23-25 апреля 2014 года.
Москва, ЭКСПОЦЕНТР на Красной Пресне (7 павильон, 2 этаж, Е6.
Ближайший вход — напротив выхода из метро «Деловой центр»).
[ Ювелирные Известия ]