В течение двух дней слушателей семинара ждала насыщенная программа. Для них были организованы встречи с руководителями различных подразделений, на которых им удалось больше узнать о компании. Так, утром первого дня бизнес-тренер ЮД «Эстет» Денис Потапов поведал об истории Ювелирного дома и достижениях компании за годы своей работы, руководитель департамента маркетинга Елена Неретина и руководитель розничного направления Елена Волнова рассказали об основном ассортименте компании и о новинках производства.
Далее продавцам-консультантам предстояло познакомиться поближе непосредственно с украшениями. Бренд-менеджер ESTET Moscow Маргарита Хышиктуева, бренд-директор Bergio Лаура Каримова и бренд-менеджер Gevorkyan Юлия Коренкова провели презентации брендов, которые представляет Ювелирный дом «Эстет». Вслед за этими встречами гостей ждала одна из самых интересных частей программы — экскурсия на производство, которую провели руководитель отдела по работе с персоналом Наталия Коптева и администратор производственного департамента Кристина Григорян. Экскурсия по заводу «Эстет» позволила им ознакомиться с полным циклом производства ювелирных украшений.
На встрече с руководителем коммерческого департамента Артемием Коростелевым продавцы узнали о ситуации на ювелирном рынке, преимуществах производства ЮД «Эстет», а также об акциях и коммерческих предложениях дома «Эстет». Руководитель отдела продаж серебра Екатерина Крючкова и менеджер по закупкам бижутерии Ирина Айрапетян провели презентации направлений «Серебро» и «Бижутерия», наглядно продемонстрировав некоторые украшения из ассортимента ЮД «Эстет» — новинки, отвечающие самым последним модным тенденциям. Бизнес-тренер Денис Потапов, в свою очередь, провел тренинг, посвященный технологиям продаж. Он подробно рассказал о работе с возражениями клиентов, сигналах готовности к покупке, преодолении барьеров нерешительности клиентов. Напоследок слушательниц курсов ждал приятный сюрприз: каждая стала обладательницей стильного современного украшения от известного американского бренда Ed Hardy.
В конце дня участникам семинара предстояла еще одна экскурсия — в розничный магазин при заводе «Эстет». Ну а в завершение этих насыщенных, но интересных дней их ждал приятный сюрприз: посещение Недели моды Estet Fashion Week, чьи показы в эти вечера были посвящены направлению Этно/Футуро, а также меховой и вечерней моде.
Всего в семинаре приняли участие свыше сорока сотрудников фирменных магазинов «Эстет» из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды, Чебоксар, Ярославля, Серпухова, Вязьмы, Брянска, Пензы, Смоленска и многих других.
«Уверен, что это мероприятие помогло продавцам наших фирменных магазинов лучше узнать Ювелирный дом «Эстет» и познакомиться поближе с коллекциями, брендами, которые мы представляем. Эта встреча подняла боевой дух и нацеленность на общий результат. Мы все почувствовали себя единой командой, которой под силу решить самые амбициозные задачи», — отметил руководитель отдела франчайзинга ЮД «Эстет» Алексей Жилов.
[ Ювелирные Известия ]