Островок французской Ривьеры в ТРЦ «Бум» и «Ереван Плаза»

Раздел: Ювелиры и компании
23 апреля 2014 г.

20 ап­ре­ля в ТРЦ «Бум» и «Ере­ван пла­за» от­кры­лись пер­вые са­ло­ны APM Monaco в фор­ма­те «о­ст­ров». Ре­а­ли­зуя дан­ный про­ект, ком­па­ния Ада­мас не толь­ко осва­и­ва­ет но­вые ком­пе­тен­ции, но и вно­сит вклад в по­вы­ше­ние мар­ке­тин­го­вой эф­фек­тив­но­сти тор­го­во-раз­вле­ка­тель­ных цен­тров.

Юлия Во­рон­ко­ва, ди­рек­тор по не­дви­жи­мо­сти и раз­ви­тию АДАМАС: «В усло­ви­ях уско­ре­ния сред­не­го ша­га по­се­ти­те­ля ТЦ эф­фек­тив­ность тра­ди­ци­он­ных мар­ке­тин­го­вых ин­стру­мен­тов ри­тей­ла стре­ми­тель­но па­да­ет: по­ку­па­тель, дви­га­ясь со ско­ро­стью 120-150 ша­гов в ми­ну­ту[i]­про­сто не успе­ва­ет уви­деть и оце­нить вит­ри­ны. На мой взгляд, ост­ров юве­лир­ных ак­сес­су­а­ров мод­но­го брен­да — весь­ма ор­га­нич­ное ре­ше­ние для всех сто­рон: для на­шей ком­па­нии – это воз­мож­ность оп­ти­ми­за­ции биз­нес-по­ка­за­те­лей, для де­ве­ло­пе­ров ТРЦ и ри­тей­ле­ров fashion-сег­мен­та — есте­ствен­ный «сто­пер» сквоз­но­го по­то­ка, для по­ку­па­те­ля — удоб­ный фор­мат вы­бо­ра и по­куп­ки».

Дан­ный «от­кры­тый» фор­мат ре­а­ли­за­ции юве­лир­ных из­де­лий — пер­вый опыт АДАМАС. С 2013 го­да ком­па­ния ре­а­ли­зу­ет стра­те­гию фор­ма­ти­ро­ва­ния роз­нич­ной се­ти в от­вет на из­ме­не­ние струк­ту­ры спро­са и по­треб­но­стей це­ле­вой ауди­то­рии. Вы­во­ду на ры­нок но­во­го фор­ма­та пред­ше­ство­вал ком­плекс­ный ана­лиз и раз­ра­бот­ка це­ло­го ря­да тор­го­вых тех­но­ло­гий: «С точ­ки зре­ния ком­па­нии «о­ст­ров» — прин­ци­пи­аль­но иной про­ект, от­ме­ча­ет Юлия Во­рон­ко­ва, — Кро­ме тех­но­ло­гий мер­чан­дай­зин­га, это раз­ра­бот­ка струк­ту­ры по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти, адап­та­ция тех­но­ло­гий про­даж, мар­ке­тин­го­вых ин­стру­мен­тов и ря­да дру­гих биз­нес-про­цес­сов. Оче­вид­но, что при вы­со­ком тра­фи­ке га­ле­реи ТЦ ко­эф­фи­ци­ен­ты кон­вер­та­ции и по­се­ща­е­мо­сти для ост­ро­ва прин­ци­пи­аль­но иные, а пер­со­нал, за­дей­ство­ван­ный в про­да­жах, дол­жен об­ла­дать со­от­вет­ству­ю­щи­ми ком­пе­тен­ци­я­ми: уметь удер­жать по­ку­па­те­ля, од­но­вре­мен­но ра­бо­тать с не­сколь­ки­ми кли­ен­та­ми».

По пред­ва­ри­тель­ным оцен­кам до 20% вновь от­кры­ва­е­мых тор­го­вых то­чек мо­ло­деж­ных брен­дов APM Monaco и AGATHA в пер­спек­ти­ве 2014-2015 гг мо­гут быть ре­а­ли­зо­ва­ны в фор­ма­те ост­ро­ва. Ожи­да­е­мые эко­но­ми­че­ские по­ка­за­те­ли «о­ст­ро­вов» не ме­нее чем на 5% долж­ны пре­вы­сить эф­фек­тив­ность клас­си­че­ско­го са­ло­на.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->