Процессы, происходящие в Интернет – пространстве, меняют его с огромной скоростью. Приемы, которыми мы пользовались еще 3 года назад, перестают работать. Для успешного развития бизнеса быть в курсе изменений просто необходимо. У руководителя же нет времени постоянно читать рассылки и следить за последними тенденциями в Интернете. В результате он начинает отставать от рынка… и от своих подчинeнных!
Сайт есть, но отдачи нет? Конкуренты запускают новые проекты в интернет? Дизайнер рисует дизайн, который вас категорически не устраивает? Web-студии не понимают, как нужно делать продающий ювелирный сайт?
27 мая 2014 года в г. Москве состоится семинар «Продающий сайт в ювелирном бизнесе…или…Как обогнать конкурентов?».Программа семинара рассчитана на владельцев, руководителей и разработана специально для ювелирного рынка.
Ювелирный бизнес имеет массу нюансов и подводных камней. У нас большие каталоги красивых изделий, из которых покупатель должен сделать эмоциональный выбор! И, главная особенность продаж через интернет - мы продаем своим клиентам эмоции и отношения. Вопрос. Как все это эффективно организовать на своем сайте?
Многие ювелирные сайты сделаны по шаблонам магазинов по продаже компьютеров. Но ведь это совершенно разные товары! Ювелирные изделия мы выбираем глазами, мы должны его «потрогать» и «примерить». Как этот не простой процесс передать через экран компьютера или планшета?
Как организовать процесс создания и работы сайта? Какие платные и бесплатные сервисы использовать? Как правильно рассчитать ресурсы? Какие показатели требовать от подчиненных и где эти показатели смотреть? Об этом на семинаре, где сосредоточена максимальная концентрация приемов и примеров с учетом ювелирной специфики!… В программе упор сделан на максимальном получении прибыли, на выборе подрядчиков, на выгодном представлении своего товара или услуги на сайте, на манипулировании поведением покупателя, на постановку задач сотрудникам и контролю над ними.
В программе семинара:
1.Продающий сайт
Что такое новый подход к созданию продающего ювелирного сайта?
Какие требования к ювелирному сайту должен предъявлять руководитель?
Что нужно обязательно лично проконтролировать при создании сайта?
Какие типичные ошибки руководителей приводят к финансовым потерям?
Сколько сайтов нужно делать? Как разделять смежные бизнесы на сайте?
2. Выбор web-студии
Как правильно выбирать Web-студию?
Прогноз реальных сроков проекта.
Где web-студии обычно обманывают заказчика?
Как не дорого получить качественный дизайн ювелирного сайта?
3. Продающие тексты
Что должен делать руководитель при составлении продающего текста?
Как и где заказывать продающие тексты?
Приемы манипулирования покупателем.
4. Представление товара или услуги
Как правильно сделать витрину ювелирных товаров на сайте? Разбор ошибок.
Как можно манипулировать выбором покупателя на ювелирном сайте?
Как внешний вид изделия влияет на продажи?
Как представить на сайте ювелирные изделия своего производства?
Как представить на сайте ювелирные изделия разных поставщиков?
Как на сайте представлять услуги для оптовиков(b2b)?
5. Оценка эффективности
Современные технологии отслеживания телефонных звонков с сайта. Что выбрать?
Как контролировать телефонные продажи менеджеров?
Какие показатели эффективности в ювелирном бизнесе должен отслеживать руководитель?
Какие показатели сотрудники любят и не любят показывать директору?
Что такое метки и как разделение рекламных потоков экономит бюджет?
6. Ценообразование
Ценовая война в интернете, как же формировать прибыль?
Как организовывать на ювелирном сайте скидки и акции?
Как аргументировать цену изделия, если ваша цена выше среднего?
Что такое «динамические цены»?
7. Эффективная реклама
Обзор каналов привлечения клиентов: SEO, PPC, Content Marketing, E-mail marketing, Remarketing, Media, Leads, Social media ... Это ответы на вопросы: Сколько это должно стоит? Кому лучше заказать? Что контролировать? Как оценивать эффективность работы своих сотрудников по рекламе? Где руководителю смотреть показатели? Когда ожидать результата? Как выбрать SEO кампанию или частника?
8. Правильное предложение и его маркетинг
Выбираем -что клиент должен делать на ювелирном сайте и как мы будем это измерять?
Как клиента ловят на наживку? Или вся маркетинговая цепочка от мелких действий до крупной покупки.
Up-saleили как увеличивают средний чек?
Как организовывают повторные продажи через интернет?
9. Управление, контроль, финансы
Какие показатели проверять?
Волновой принцип в рекламе и циклы обновления сайта.
Бюджет на сайт и рекламу. График платежей.
Как обманывают подрядчики / сотрудники?
Имеющиеся готовые сервисы и их цены.
Получить дополнительную информацию по семинару можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru;
[ Ювелирные Известия ]