Gucci сама по себе

Раздел: Бренды
29 апреля 2014 г.

Gucci - один из ве­ду­щих ми­ро­вых брен­дов в ин­ду­стрии мо­ды клас­са люкс - по­лу­чил пря­мой кон­троль над все­ми тре­мя бу­ти­ка­ми в Москве и от­кро­ет еще два ма­га­зи­на в сто­ли­це. Об этом го­во­рит­ся в со­об­ще­нии ком­па­нии.

В пресс-служ­бе рос­сий­ско­го пред­ста­ви­тель­ства по­яс­ни­ли, что при этом тор­го­вые пло­ща­ди в сто­ли­це пла­ни­ру­ет­ся удво­ить - до 2,6 тыс кв. м. за счет от­кры­тия двух но­вых объ­ек­тов - че­ты­рех­этаж­но­го бу­ти­ка на ули­це Пет­ров­ка (п­ло­ща­дью 1 тыс. кв. м.) и тор­го­вой точ­ки пло­ща­дью 450 кв. м. в ГУМе. От­кры­тие мо­но­брен­до­вых ма­га­зи­нов в Москве за­пла­ни­ро­ва­но на вто­рое по­лу­го­дие 2014 го­да.

Ком­па­ния не рас­кры­ва­ет объ­ем ин­ве­сти­ций в рас­ши­ре­ние биз­не­са в Рос­сии, од­на­ко, по оцен­ке ком­мер­че­ско­го ди­рек­то­ра Fashion Consulting Group Ануш Гас­па­рян, ка­п­за­тра­ты Gucci на от­кры­тие двух но­вых тор­го­вых то­чек мо­гут со­ста­вить от $8 млн до $12 млн.

“Ре­ше­ние взять на се­бя управ­ле­ние роз­нич­ной се­тью пол­но­стью со­от­вет­ству­ет об­щей стра­те­гии ком­па­нии по по­сте­пен­но­му уве­ли­че­нию не­по­сред­ствен­но­го кон­тро­ля над бу­ти­ка­ми, ко­то­рые ис­то­ри­че­ски управ­ля­лись по фран­ши­зе или че­рез опто­вые про­да­жи”, - при­во­дят­ся в со­об­ще­нии сло­ва пре­зи­ден­та и ис­пол­ни­тель­но­го ди­рек­то­ра Gucci Пат­ри­цио ди Мар­ко. Биз­не­смен от­ме­тил, что по­доб­ную пе­ре­ход­ную стра­те­гию ком­па­ния уже при­ме­ня­ла в США, Ин­дии и стра­нах Пер­сид­ско­го за­ли­ва.

Ра­нее Gucci управ­ля­ла бу­ти­ка­ми в Москве при по­мо­щи сво­е­го рос­сий­ско­го парт­не­ра Mercury - офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля де­сят­ков ино­стран­ных юве­лир­ных, ча­со­вых, ав­то­мо­биль­ных, ин­те­рьер­ных и fashion брен­дов в Рос­сии. В Mercury не смог­ли опе­ра­тив­но предо­ста­вить офи­ци­аль­ный ком­мен­та­рий. Од­на­ко в опуб­ли­ко­ван­ном на сай­те Mercury спис­ке брен­дов, ин­те­ре­сы ко­то­рых ком­па­ния пред­став­ля­ет в Рос­сии, Gucci нет.

О на­ме­ре­нии Gucci от­ка­зать­ся от услуг Mercury в Москве ста­ло из­вест­но еще ле­том 2013 го­да, од­на­ко то­гда ни од­на из сто­рон офи­ци­аль­но не ком­мен­ти­ро­ва­ла си­ту­а­цию. В мае то­го же го­да бы­ло за­ре­ги­стри­ро­ва­но ООО “Гуч­чи­рус”. Все­го в Рос­сии Gucci на се­го­дня име­ет 6 ма­га­зи­нов. По­ми­мо трех мос­ков­ских мо­но­брен­до­вых бу­ти­ков, еще три рас­по­ло­же­ны в Санкт - Пе­тер­бур­ге, Со­чи и Ека­те­рин­бур­ге. Ре­ги­о­наль­ные объ­ек­ты по­ка бу­дут раз­ви­вать­ся парт­не­ра­ми ком­па­нии, в том чис­ле Mercury и Bosco, а не на­пря­мую, от­ме­ти­ли в рос­сий­ском пред­ста­ви­тель­стве ком­па­нии.

Бренд Gucci ос­но­ван в 1921 го­ду во Фло­рен­ции, в пря­мом управ­ле­нии Gucci в ми­ре 474 ма­га­зи­на. Бренд Gucci при­над­ле­жит од­но­му из круп­ней­ших в ми­ре про­дав­цов одеж­ды клас­са "люкс" и пред­ме­тов рос­ко­ши - фран­цуз­ской кор­по­ра­ции Kering Group (до июня 2013 го­да Pinault-Printemps-Redoute, PPR). Чи­стая при­быль Kering Group в 2013 го­ду упа­ла по­чти в 20 раз - с €1,048 млрд до €50 млн. Рез­кое сни­же­ние по­ка­за­те­ля в Kering Group объ­яс­ни­ли мас­штаб­ной ре­струк­ту­ри­за­ци­ей биз­не­са ком­па­нии, при­об­ре­те­ни­ем ря­да ак­ти­вов в люк­со­вом сег­мен­те, вы­во­дом се­ти Fnac на бир­жу, а так­же па­де­ни­ем на 2,1% (до €3,561 млрд) вы­руч­ки Gucci, ко­то­рая со­став­ля­ет око­ло тре­ти от об­щей вы­руч­ки Kering Group (€9,748 млрд).

Фи­нан­со­вые по­ка­за­те­ли Gucci в Рос­сии не рас­кры­ва­ют­ся, од­на­ко по сло­вам Гас­па­рян, биз­нес Gucci в Рос­сии при­мер­но со­по­ста­вим с Prada, Dolce & Gabbana и Louis Vuitton - ли­де­ра­ми сре­ди люк­со­вых мо­но­брен­дов по обо­ро­ту на рос­сий­ском рын­ке. Вы­руч­ка Gucci в Рос­сии в 2013 го­ду, по оцен­ке экс­пер­та, мог­ла со­ста­вить око­ло $8-12 млн. При этом оце­нить чи­стую при­быль ком­па­нии в Рос­сии слож­но, од­на­ко, от­ме­ти­ла Гас­па­рян, этот по­ка­за­тель при­мер­но со­от­вет­ству­ет 15-25% вы­руч­ки Gucci в РФ.

[ retailer.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->