Gucci сама по себе

Раздел: Бренды
29 апреля 2014 г.

Gucci - один из ве­ду­щих ми­ро­вых брен­дов в ин­ду­стрии мо­ды клас­са люкс - по­лу­чил пря­мой кон­троль над все­ми тре­мя бу­ти­ка­ми в Москве и от­кро­ет еще два ма­га­зи­на в сто­ли­це. Об этом го­во­рит­ся в со­об­ще­нии ком­па­нии.

В пресс-служ­бе рос­сий­ско­го пред­ста­ви­тель­ства по­яс­ни­ли, что при этом тор­го­вые пло­ща­ди в сто­ли­це пла­ни­ру­ет­ся удво­ить - до 2,6 тыс кв. м. за счет от­кры­тия двух но­вых объ­ек­тов - че­ты­рех­этаж­но­го бу­ти­ка на ули­це Пет­ров­ка (п­ло­ща­дью 1 тыс. кв. м.) и тор­го­вой точ­ки пло­ща­дью 450 кв. м. в ГУМе. От­кры­тие мо­но­брен­до­вых ма­га­зи­нов в Москве за­пла­ни­ро­ва­но на вто­рое по­лу­го­дие 2014 го­да.

Ком­па­ния не рас­кры­ва­ет объ­ем ин­ве­сти­ций в рас­ши­ре­ние биз­не­са в Рос­сии, од­на­ко, по оцен­ке ком­мер­че­ско­го ди­рек­то­ра Fashion Consulting Group Ануш Гас­па­рян, ка­п­за­тра­ты Gucci на от­кры­тие двух но­вых тор­го­вых то­чек мо­гут со­ста­вить от $8 млн до $12 млн.

“Ре­ше­ние взять на се­бя управ­ле­ние роз­нич­ной се­тью пол­но­стью со­от­вет­ству­ет об­щей стра­те­гии ком­па­нии по по­сте­пен­но­му уве­ли­че­нию не­по­сред­ствен­но­го кон­тро­ля над бу­ти­ка­ми, ко­то­рые ис­то­ри­че­ски управ­ля­лись по фран­ши­зе или че­рез опто­вые про­да­жи”, - при­во­дят­ся в со­об­ще­нии сло­ва пре­зи­ден­та и ис­пол­ни­тель­но­го ди­рек­то­ра Gucci Пат­ри­цио ди Мар­ко. Биз­не­смен от­ме­тил, что по­доб­ную пе­ре­ход­ную стра­те­гию ком­па­ния уже при­ме­ня­ла в США, Ин­дии и стра­нах Пер­сид­ско­го за­ли­ва.

Ра­нее Gucci управ­ля­ла бу­ти­ка­ми в Москве при по­мо­щи сво­е­го рос­сий­ско­го парт­не­ра Mercury - офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля де­сят­ков ино­стран­ных юве­лир­ных, ча­со­вых, ав­то­мо­биль­ных, ин­те­рьер­ных и fashion брен­дов в Рос­сии. В Mercury не смог­ли опе­ра­тив­но предо­ста­вить офи­ци­аль­ный ком­мен­та­рий. Од­на­ко в опуб­ли­ко­ван­ном на сай­те Mercury спис­ке брен­дов, ин­те­ре­сы ко­то­рых ком­па­ния пред­став­ля­ет в Рос­сии, Gucci нет.

О на­ме­ре­нии Gucci от­ка­зать­ся от услуг Mercury в Москве ста­ло из­вест­но еще ле­том 2013 го­да, од­на­ко то­гда ни од­на из сто­рон офи­ци­аль­но не ком­мен­ти­ро­ва­ла си­ту­а­цию. В мае то­го же го­да бы­ло за­ре­ги­стри­ро­ва­но ООО “Гуч­чи­рус”. Все­го в Рос­сии Gucci на се­го­дня име­ет 6 ма­га­зи­нов. По­ми­мо трех мос­ков­ских мо­но­брен­до­вых бу­ти­ков, еще три рас­по­ло­же­ны в Санкт - Пе­тер­бур­ге, Со­чи и Ека­те­рин­бур­ге. Ре­ги­о­наль­ные объ­ек­ты по­ка бу­дут раз­ви­вать­ся парт­не­ра­ми ком­па­нии, в том чис­ле Mercury и Bosco, а не на­пря­мую, от­ме­ти­ли в рос­сий­ском пред­ста­ви­тель­стве ком­па­нии.

Бренд Gucci ос­но­ван в 1921 го­ду во Фло­рен­ции, в пря­мом управ­ле­нии Gucci в ми­ре 474 ма­га­зи­на. Бренд Gucci при­над­ле­жит од­но­му из круп­ней­ших в ми­ре про­дав­цов одеж­ды клас­са "люкс" и пред­ме­тов рос­ко­ши - фран­цуз­ской кор­по­ра­ции Kering Group (до июня 2013 го­да Pinault-Printemps-Redoute, PPR). Чи­стая при­быль Kering Group в 2013 го­ду упа­ла по­чти в 20 раз - с €1,048 млрд до €50 млн. Рез­кое сни­же­ние по­ка­за­те­ля в Kering Group объ­яс­ни­ли мас­штаб­ной ре­струк­ту­ри­за­ци­ей биз­не­са ком­па­нии, при­об­ре­те­ни­ем ря­да ак­ти­вов в люк­со­вом сег­мен­те, вы­во­дом се­ти Fnac на бир­жу, а так­же па­де­ни­ем на 2,1% (до €3,561 млрд) вы­руч­ки Gucci, ко­то­рая со­став­ля­ет око­ло тре­ти от об­щей вы­руч­ки Kering Group (€9,748 млрд).

Фи­нан­со­вые по­ка­за­те­ли Gucci в Рос­сии не рас­кры­ва­ют­ся, од­на­ко по сло­вам Гас­па­рян, биз­нес Gucci в Рос­сии при­мер­но со­по­ста­вим с Prada, Dolce & Gabbana и Louis Vuitton - ли­де­ра­ми сре­ди люк­со­вых мо­но­брен­дов по обо­ро­ту на рос­сий­ском рын­ке. Вы­руч­ка Gucci в Рос­сии в 2013 го­ду, по оцен­ке экс­пер­та, мог­ла со­ста­вить око­ло $8-12 млн. При этом оце­нить чи­стую при­быль ком­па­нии в Рос­сии слож­но, од­на­ко, от­ме­ти­ла Гас­па­рян, этот по­ка­за­тель при­мер­но со­от­вет­ству­ет 15-25% вы­руч­ки Gucci в РФ.

[ retailer.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->