Ювелирный ритейлер "Адамас" до конца года закроет сделку по покупке российского бизнеса французской сети украшений Agatha, сообщил исполнительный директор "Адамаса" Максим Вайнберг.
"Мы сейчас находимся в процессе закрытия сделки, сумму не раскрываем", - сказал он журналистам. Сегодня в России Agatha представлена пятью магазинами. Все они находятся в Москве.
На данный момент, "Адамас" уже взял на себя операционное управление сетью Аgatha. В текущем году в развитие этого бренда компания инвестирует 20-30 млн долларов. "Мы будем выводить сеть на операционную прибыльность, знакомимся пока с технологиями. Потом откроем пару-тройку мультибрендовых салонов и проверим спрос", - сказал Вайнберг.
Он уточнил, что "Адамас" покупает российский бизнес Agatha с правами франшизы, в том числе и на интернет-торговлю в РФ и странах СНГ. Кроме того, сейчас ведет переговоры на возможность развивать этот бренд в странах Балтии и некоторых других европейских странах. "Для нас это интересна диверсификация бизнеса", - отметил Вайнберг.
По его словам, в 2014 году "Адамас" планирует открыть еще 10-12 торговых точек, а в 2015 представит новую сеть магазинов, ориентированных на детей. "У нас есть планы по открытию магазинов в детском сегменте - кольца, серьги, и другие изделия из золота и, возможно, бижутерия из гипоаллергенных материалов. Мы не ожидаем ажиотажного спроса, но думаем, что своего потребителя надо растить с детства. Первый магазин будет открыт в 2015 году", - сказал Вайнберг.
"Адамас" – крупнейший производитель ювелирных изделий в России. Входит в топ-3 российского ювелирного ритейла. Розничная сеть компании включает более 250 собственных и работающих по франшизе магазинов. Партнерская сеть – более 3000 оптовых и розничных торговых компаний России, ближнего и дальнего зарубежья. Более 30% продаж приходятся на экспорт.