Компания Socialbakers опубликовала результаты исследования рекламы в социальных сетях за 2014 г. По итогам опроса, в котором приняли участие более 500 маркетологов из 82 стран мира, выяснилось, что даже крупные компании в этом году не планируют тратить деньги на рекламу в соцсетях.
Конкуренция постов в новостной ленте Facebook растeт. Всe меньшее число пользователей видят органические посты брендов, поэтому в практике SMM становится традицией увеличение охвата с помощью рекламы. Но, видимо, многие маркетологи считают социальную рекламу напрасной тратой средств или стараются на ней сэкономить. Как показал опрос, 14% компаний с количеством сотрудников более 5 тыс. человек не запланировали бюджет на рекламу в соцсетях.
Впрочем, даже те маркетологи, которые дают рекламу, всe ещe не до конца разбираются в еe форматах и особенностях рекламных платформ. Например, многие маркетологи уверены, что объявления в новостной ленте Facebook являются наиболее эффективными, но слабо представляют различия трeх типов размещения рекламы в новостной ленте (объявления, показанные в новостной ленте на десктопных устройствах, на мобильных устройствах и десктопных и мобильных устройствах).
Ещe большая путаница у маркетологов с рекламной платформой Twitter. Специалисты не видят еe привлекательности, несмотря на появление новых возможностей (расширенный таргетинг, кнопка призыва к действию и т.д.). Большинству брендов проще адаптироваться к рекламе в LinkedIn, YouTube и Facebook.
Опрос показал, что крупные компании работы по SMM предпочитают отдавать на аутсорсинг. Впрочем, когда дело доходит до продвижения постов, то многие маркетологи предпочитают заниматься созданием и размещением контента самостоятельно, а на аутсорсинг отдают управление рекламой.
В среднем, согласно результатам опроса, маркетолог ведeт 13, 5 страниц компании в социальных сетях. При этом для управления рекламой большинство предпочитает использовать собственные платформы соцсетей, не прибегая к использованию специальных инструментов и приложений.