Мирослава Дума объединилась с ювелирным брендом Fabergé для пасхального проекта

Раздел: Ювелиры и компании
30 марта 2014 г.


Ос­но­ва­тель­ни­ца пор­та­ла Buro 24/7 Ми­ро­сла­ва Ду­ма объ­еди­ни­лась с ле­ген­дар­ным юве­лир­ным брен­дом Fabergé и лон­дон­ским уни­вер­ма­гом Harrods для ра­бо­ты над пас­халь­ным digital-про­ек­том.

Итак, уже 1 ап­ре­ля в Harrods от­кро­ет­ся pop-up-са­лон юве­лир­но­го брен­да. Сре­ди экс­по­на­тов бу­дут и но­вые, и ар­хив­ные пред­ме­ты: ска­жем, ори­ги­нал Fabergé Apple Blossom Egg, пред­став­лен­ный в 1901 го­ду и ра­нее ни ра­зу не вы­став­ляв­ший­ся в Бри­та­нии.

Кро­ме то­го, го­сти смо­гут оце­нить сов­мест­ный ин­тер­ак­тив­ный про­ект Fabergé и Ми­ро­сла­вы Ду­мы под на­зва­ни­ем Fabergé Cinescope. По­се­ти­те­ли в спе­ци­аль­ной digital-зо­не "при­ме­рят" укра­ше­ния че­рез осо­бое ком­пью­тер­ное "зер­ка­ло" и смо­гут со­здать точ­ные ани­ми­ро­ван­ные ко­пии се­бя, ко­то­ры­ми мож­но бу­дет по­де­лить­ся в со­ци­аль­ных се­тях. Се­крет - в оп­ти­че­ском эф­фек­те: два изоб­ра­же­ния сли­ва­ют­ся в од­но, ко­гда быст­ро че­ре­ду­ют­ся.

В сре­ду пред­ста­ви­те­ли мар­ки по­яс­ни­ли, что ис­точ­ни­ком вдох­но­ве­ния для ин­но­ва­ци­он­но­го про­ек­та по­слу­жи­ло из­вест­ное изоб­ре­те­ние вик­то­ри­ан­ской эпо­хи - за­чат­ки ки­но в ви­де ани­ма­ции.

Кре­а­тив­ный ди­рек­тор мар­ки Ка­та­ри­на Флор на­зва­ла Ми­ро­сла­ву Ду­му "со­вре­мен­ной Ца­ри­цей... успеш­ным, опыт­ным ин­но­ва­то­ром в сфе­ре digital с ис­клю­чи­тель­ным чув­ством сти­ля".

От­ме­тим, бренд ста­нет пер­вой юве­лир­ной мар­кой, ко­то­рая устро­ит в Harrods на­столь­ко круп­ное ме­ро­при­я­тие, укра­сив про­дук­ци­ей два­дцать вит­рин уни­вер­ма­га.


Коллекция Faberge

[ spletnik.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->