В условиях общего спада рынка ювелирной розницы собственники ювелирного бизнеса активно ищут новые способы привлечения и удержания посетителей в свои магазины. При этом важен процесс конвертации «посетителя» в «покупателя», а «покупателя» в «постоянного клиента». Для эффективности этого процесса все чаще ювелирные сети и магазины обращаются к такой услуге как обмен золота.
С преимуществами и недостатками, а скорее, трудностями, возникающими при внедрении такой услуги можно будет познакомиться на бесплатном семинаре 2 апреля 2014 года в Международном Бизнес - центре «6 карат».
В программе семинара «Организация и продвижение обмена и скупки золота в ювелирной рознице» будут рассмотрены вопросы:
[ Ювелирные Известия ]
Это что, новый вид деятельности - "обмен золота"? По моему ОКВЭД вполне конкретен по поводу "обмена золота", но вот скупки ювелирных изделий, как вида деятельности, в нем до сих пор нет.