Кем быть? Этим вопросом задаeтся каждый школьник выпускных классов. Забытая в постсоветские времена, так называемая профориентация, вновь становится актуальной.
Обилие юристов и экономистов и дефицит квалифицированных рабочих кадров на рынке труда заставляет руководителей предприятий вмешиваться в ситуацию. И идти не только к выпускникам ВУЗов, но и к школьникам, которые стоят в начале пути выбора профессии. И опыт показывает, что действительно начинать профориентацию необходимо со школьной скамьи. Экскурсия на производство один из самых наглядных методов показать ученикам основы той или иной профессии.Костромская Ювелирная Фабрика «Топаз» успешно практикует такие методы. Школьники Островского района приехали на фабрику в преддверии открытия нового производства. В феврале на фабрике запускается новый проект, аналогов которому нет в России. Совместное Российско-Итальянское предприятие по производству серебряных украшений «Силверлайт».
Курирует новый проект коммерческий директор КЮФ «ТОПАЗ» Максим Гутерман. Новое предприятие – это новые рабочие места, поэтому, говорит Максим Аркадьевич, и начали активную работу по привлечению кадров.
Максим Гутерман, коммерческий директор КЮФ «ТОПАЗ»
Депутат Костромской областной Думы
"Ювелирная отрасль в Костроме одна из крупнейших, по данным пробирной палаты Костромская область уже приближается к 50% производства всех ювелирных изделий в России, поэтому кадры они основополагающий момент в любом производстве, хотелось бы привлекать молодые талантливые кадры"
После экскурсии, где ребята узнали обо всех тонкостях ювелирного производства, Островские школьники приняли участие в заседании «круглого стола». Тема – «Выбор будущей профессии», в рамках, которой учителя и ученики Островской школы смогли задать вопросы о работе на предприятии. И некоторые из школьников, после поездки в Кострому всерьез задумались о выборе профессии ювелира.