Мы уже давно привыкли к ощущениям взлетов и падений на «американских горках» нашей экономики. Это нас закаляет, бодрит и не дает расслабляться. Постоянный поиск новых дополнительных ресурсов реструктуризации и увеличения прибыли ювелирного бизнеса заставляет обращаться к уже существующему позитивному опыту.
Для тех, кто ищет действенные инструменты категорийного менеджмента приглашаем на семинар «Инструменты анализа в управлении ассортиментом для Торговых Домов и ювелирных магазинов. Практика создания категорийного справочника». Семинар состоится 13-14 марта 2014 года в г. Москве.
Программа для специалистов торговых домов и ювелирных магазинов позволит четко сформулировать задачи по созданию конкурентоспособного ассортимента. Каждый участник получит рекомендации: как избежать ошибки при формировании собственной ассортиментной концепции, как точнее попадать в запросы покупателей и включать в ассортимент ходовые ювелирные изделия, как уменьшать неликвиды и не допускать увеличения их в будущем, как добиться высокой оборачиваемости каждого вида товара.
В первую очередь семинар предназначен для руководителей и специалистов, занимающихся закупками и управлением ассортимента.
В программе семинара:
-Особенности категорирования в ювелирном бизнесе.
-Кросс категориальный анализ. Ошибки при выделении категорий.
-Сбалансированность товарного классификатора: ширина и глубина ассортимента.
-Создание ассортиментных матриц.
-Конкурентная стратегия: ценовая и ассортиментная политика.
-Классические подходы к ценообразованию. Роли категорий и возможности ценообразования. Ценовая гармоничность внутри категории.
-Розничные форматы ювелирного бизнеса и товарные классификаторы. Особенности работы в формате ювелирного Интернет – магазина.
-Требования к заведению данных и настройке информационной системы ювелирного магазина.
-АВС, XYZ анализы. Суть методик, варианты использования и применение в ювелирной товарной специфике.
-Сток и оборачиваемость. Норма оборачиваемости. Расчeт оборачиваемости по нескольким срезам и принятие управленческих решений.
-Маржинальная доходность с учетом оборачиваемости.
-Оценка эффективности использования выставочной площади.
-Прогноз продаж по категориям, с учетом сезонности.
-Бюджет закупок. Движение денежных средств розничного предприятия.
-Акции стимулирования продаж и прогноз их эффективности.
-Отчетность для коммерческого руководителя.
Записаться на семинар
Дополнительную информацию по семинару можно получить по телефонам:
(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru
на сайте http://www.6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]