После презентации работ британских ювелирных дизайнеров в Китае, Фэй Лю осознал разрыв между стилем британских дизайнеров и ожиданиями китайских потребителей, для которых важнейшим является внутренняя ценность ювелирного украшения.
Все, начиная от веса используемого металла и до отделки украшения и деталей его дизайна, скрупулезно изучается китайскими покупателями. Лю говорит, что в его сделках между британскими ювелирами и китайскими покупателями поднимались вопросы качества, особенно когда дело касалось серебряных украшений, благодаря которым теперь он может дать непосредственные рекомендации по качеству британским ювелирным компаниям, стремящимся расширить свой бизнес в Азии.
"В разных частях мира разные ценности”, - говорит Лю. "Например, китайские покупатели предпочитают мелкие детали и не любят слишком тяжелые или слишком светлые элементы. Модные украшения, которые освещаются в СМИ и прессе, будут очень ограниченно представлены на розничном рынке, поэтому дизайнер должен понимать, как достичь баланса."
Таким образом, Лю считает, что настойчивость и внимательность к потребностям покупателей - это ключ к успеху за рубежом. "Мне бы хотелось установить более сильные связи с британскими дизайнерами, с которыми я уже работаю, поэтому я сосредоточусь только на них, так как мы все еще находимся на очень ранней стадии.”
[ professionaljeweller.com ]