О франшизе APM Monaco на конференции «Франчайзинг – новые форматы ведения бизнеса»

Раздел: Ювелиры и компании
03 декабря 2013 г.

О фран­ши­зе APM Monaco на кон­фе­рен­ции «Фран­чай­зинг – но­вые фор­ма­ты ве­де­ния биз­не­са»28 но­яб­ря в Биз­нес-Оте­ле «Форум» в г. Крас­но­дар в рам­ках кон­фе­рен­ции «Фран­чай­зинг – но­вые фор­ма­ты ве­де­ния биз­не­са» ру­ко­во­ди­тель про­ек­та APM Monaco (АДАМАС) Ва­дим Шу­шу­кин вы­сту­пил с до­кла­дом «Фран­ши­за се­ти юве­лир­ных са­ло­нов. Но­вый бренд на рос­сий­ском рын­ке APM Monaco».

В рам­ках вы­ступ­ле­ния Ва­дим Шу­шу­кин пред­ста­вил но­вый ри­тейл-про­ект АДАМАС — APM Monaco и обо­зна­чил ос­нов­ные пре­иму­ще­ства со­труд­ни­че­ства на усло­ви­ях фран­чай­зин­га: «На­ши ис­сле­до­ва­ния по­ка­за­ли, что спрос на юве­лир­ные из­де­лия в Рос­сии не удо­вле­тво­рен, и, ре­а­ли­зуя про­ект APM Monaco, мы стре­мим­ся за­нять ни­шу юве­лир­ных из­де­лий, ди­зайн ко­то­рых от­ве­ча­ет за­про­сам но­во­го по­ко­ле­ния мо­ло­дых лю­дей. Впер­вые на рос­сий­ском рын­ке в юве­лир­ном сег­мен­те ре­а­ли­зо­ва­на кон­цеп­ция «ди­на­мич­но­го по­треб­ле­ния», ха­рак­тер­ная для fashion-ин­ду­стрии — кол­лек­ции об­нов­ля­ют­ся еже­ме­сяч­но, с уче­том ак­ту­аль­но­го трен­да ме­ся­ца. Наш опыт — в Москве уже ра­бо­та­ют два са­ло­на APM Monaco,— по­ка­зы­ва­ет вы­со­кую вос­тре­бо­ван­ность из­де­лий, и на­ми при­ня­то ре­ше­ние о раз­ви­тии дан­но­го про­ек­та в том чис­ле на усло­ви­ях фрай­чай­зин­га. Мы пред­ла­га­ем парт­не­рам вос­тре­бо­ван­ный про­дукт, го­то­вые тех­но­ло­гии и со­дей­ствие на всех эта­пах от по­ис­ка вы­год­ной ло­ка­ции до тех­о­бес­пе­че­ния и мар­ке­тин­го­вой под­держ­ки. Все это поз­во­ля­ет нам га­ран­ти­ро­вать ста­биль­но вы­со­кие по­ка­за­те­ли до­ход­но­сти».

Ор­га­ни­за­то­ром кон­фе­рен­ции вы­сту­пи­ло Крас­но­дар­ское кра­е­вое от­де­ле­ние «О­по­ра Рос­сии». В рам­ках ме­ро­при­я­тия фе­де­раль­ные и ре­ги­о­наль­ные ком­па­нии пред­ста­ви­ли слу­ша­те­лям наи­бо­лее успеш­ные мо­де­ли фран­чай­зин­га и по­де­ли­лись сек­ре­та­ми успе­ха. В чис­ле вы­сту­па­ю­щих — ОАО "БИНБАНК", МСБ ОАО "Пром­связь­бан­к", Aromaco, сеть са­ло­нов кра­со­ты «Пер­со­на Лаб», The Barrington Group и дру­гие.

[ adamas.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->