О франшизе APM Monaco на конференции «Франчайзинг – новые форматы ведения бизнеса»28 ноября в Бизнес-Отеле «Форум» в г. Краснодар в рамках конференции «Франчайзинг – новые форматы ведения бизнеса» руководитель проекта APM Monaco (АДАМАС) Вадим Шушукин выступил с докладом «Франшиза сети ювелирных салонов. Новый бренд на российском рынке APM Monaco».
В рамках выступления Вадим Шушукин представил новый ритейл-проект АДАМАС — APM Monaco и обозначил основные преимущества сотрудничества на условиях франчайзинга: «Наши исследования показали, что спрос на ювелирные изделия в России не удовлетворен, и, реализуя проект APM Monaco, мы стремимся занять нишу ювелирных изделий, дизайн которых отвечает запросам нового поколения молодых людей. Впервые на российском рынке в ювелирном сегменте реализована концепция «динамичного потребления», характерная для fashion-индустрии — коллекции обновляются ежемесячно, с учетом актуального тренда месяца. Наш опыт — в Москве уже работают два салона APM Monaco,— показывает высокую востребованность изделий, и нами принято решение о развитии данного проекта в том числе на условиях фрайчайзинга. Мы предлагаем партнерам востребованный продукт, готовые технологии и содействие на всех этапах от поиска выгодной локации до техобеспечения и маркетинговой поддержки. Все это позволяет нам гарантировать стабильно высокие показатели доходности».
Организатором конференции выступило Краснодарское краевое отделение «Опора России». В рамках мероприятия федеральные и региональные компании представили слушателям наиболее успешные модели франчайзинга и поделились секретами успеха. В числе выступающих — ОАО "БИНБАНК", МСБ ОАО "Промсвязьбанк", Aromaco, сеть салонов красоты «Персона Лаб», The Barrington Group и другие.