Новый год – повод для драгоценных подарков

Раздел: Рынки
09 декабря 2013 г.

Со­глас­но дан­ным ис­сле­до­ва­ния Premier ком­па­нии Synovate Comcon в 2013 го­ду 16% по­ку­па­те­лей юве­лир­ных из­де­лий на Но­вый год или Рож­де­ство да­рят близ­ким имен­но укра­ше­ния. И это чет­вер­тый по по­пу­ляр­но­сти по­вод для по­куп­ки дра­го­цен­но­стей по­сле дня рож­де­ния, 8 мар­та и по­куп­ки для под­ня­тия на­стро­е­ния.

Та­тья­на Ге­ра­си­мен­ко, экс­перт Synovate Comcon по юве­лир­но­му рын­ку:
«Ти­пич­ные по­ку­па­те­ли юве­лир­ных из­де­лий на Но­вый год – это муж­чи­ны, 25 – 45 лет, ка­рье­ри­сты с вы­со­ким лич­ным до­хо­дом (бо­лее 90 тыс. руб­лей в ме­сяц). Для этой груп­пы наи­бо­лее ва­жен бренд и ка­че­ство то­ва­ра, а це­на – лишь вто­рич­ный фак­тор».

При вы­бо­ре юве­лир­но­го укра­ше­ния в ка­че­стве по­дар­ка на Но­вый год, муж­чи­ны до­ста­точ­но прак­тич­ны: в первую оче­редь они об­ра­ща­ют вни­ма­ние на ка­че­ство из­де­лия (66%), а за­тем на ди­зайн (61%). У жен­щин, на­о­бо­рот, ос­нов­ным кри­те­ри­ем яв­ля­ет­ся ди­зайн (63%), а ка­че­ство то­ва­ра – на вто­ром ме­сте (58%).

Прак­ти­че­ски все муж­чи­ны, по­ку­па­ю­щие юве­лир­ные из­де­лия в по­да­рок, при­об­ре­та­ют их для жен­щин (96%), в то вре­мя как жен­щи­ны боль­ше склон­ны ра­до­вать но­вы­ми укра­ше­ни­я­ми се­бя лю­би­мых (83%).

Са­мым по­пу­ляр­ным но­во­год­ним по­дар­ком ста­ли серь­ги, на вто­ром ме­сте по по­пу­ляр­но­сти – коль­ца. В ка­че­стве воз­мож­ных аль­тер­на­тив юве­лир­но­му по­дар­ку на Но­вый год ре­спон­ден­ты на­зва­ли по­куп­ку мо­биль­но­го те­ле­фо­на или план­ше­та, по­езд­ку за гра­ни­цу и по­куп­ку на­руч­ных или кар­ман­ных ча­сов.

[ comcon-2.com ]

Полезное

Полезное

 
-->