Маркетологи выявили основные принципы для повышения продаж окон

Раздел: Объявления
11 декабря 2013 г.

Мар­ке­то­ло­ги вы­яви­ли ос­нов­ные прин­ци­пы для по­вы­ше­ния про­даж окон

Се­год­ня ры­нок пла­сти­ко­вых окон пред­ла­га­ет боль­шой ас­сор­ти­мент про­дук­ции и по­это­му ком­па­ни­ям очень важ­но при­влечь как мож­но боль­ше по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей, ко­то­рые мо­гут стать пол­но­цен­ны­ми кли­ен­та­ми. Для это­го бы­ли раз­ра­бо­та­ны спе­ци­аль­ные мар­ке­тин­го­вые прин­ци­пы.

Начнем с того, что пластиковые окна отличаются своей надежностью, практичностью и придают помещению комфорт, поэтому спрос на них постоянно растет. Но на данном рынке наблюдается довольно жесткая конкуренция, особенно в крупных городах, поэтому важна эффективная реклама, которая сможет заинтересовать потребителей и поможет опередить своих конкурентов. Например, очень часто маркетологи рекомендуют размещать рекламу пластиковых окон на телевидении и радио, а также в Интернете, создав собственный сайт, как на портале plastika-okon.ru/. Но для этого его необходимо продвигать в топовые позиции. Кроме этого, привлечь внимание к себе компания может методом публикации информации о фирме в специализированном каталоге или буклете или авторитетном печатном издании. Если говорить о продвижении сайта, то здесь преимущества очевидны, так как компания ориентирована на целевую аудиторию, то есть именно тех людей, которые ищут пластиковые окна. Даже само продвижение сайта положительно сказывается на имидже самой компании, главное с данным вопросом обратиться к опытным SEO-специалистам. Например, маркетологи подтверждают тот факт, что многие пользователи обращаются в первую очередь в компании, сайты которых занимают топовые позиции в популярных поисковых системах.

Та­к­же мар­ке­то­ло­ги ак­цен­ти­ру­ют вни­ма­ние на том, что не­об­хо­ди­мо по­вы­сить эф­фек­тив­ность ра­бо­ты от­де­ла про­даж, что яв­ля­ет­ся до­воль­но слож­ной за­да­чей. На­при­мер, мно­гие ру­ко­во­ди­те­ли ком­па­ний по про­да­же пла­сти­ко­вых окон уве­ре­ны, что ос­нов­ным кри­те­ри­ем эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты ме­не­дже­ров яв­ля­ет­ся объ­ем про­даж. Но при этом сто­ит от­ме­тить, что на этот по­ка­за­тель мо­гут вли­ять мно­гие фак­то­ры, а не толь­ко ква­ли­фи­ка­ция ме­не­дже­ра. Сре­ди них – со­сто­я­ние рын­ка, по­ли­ти­че­ская и эко­но­ми­че­ская об­ста­нов­ка, тер­ри­то­ри­аль­ное рас­по­ло­же­ние, не­ста­биль­ный им­порт и быст­рый рост чис­ла кон­ку­рен­тов. Та­к­же сто­ит учи­ты­вать об­ще­ствен­ное мне­ние, на­при­мер, от­зы­вы в Ин­тер­не­те то­же мо­гут ока­зы­вать вли­я­ние на про­да­жи. Для то­го, что­бы до­стиг­нуть не­об­хо­ди­мо­го уров­ня про­даж, важ­но по­до­брать штат про­дав­цов с опре­де­лен­ным опы­том ра­бо­ты, ко­то­рые зна­ют все пре­иму­ще­ства про­да­ва­е­мо­го то­ва­ра.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->