Фирма Shawish - Властелин Колец

Раздел: Ювелиры и компании
16 декабря 2013 г.

Же­нев­ская юве­лир­ная фир­ма Shawish про­сла­ви­лась тем, что, впер­вые по­явив­шись на про­шло­год­нем юве­лир­но-ча­со­вом Ба­зе­ле (Baselworld 2012), про­из­ве­ла сен­са­цию, пред­ста­вив уни­каль­ное брил­ли­ан­то­вое 150-ка­рат­ное коль­цо без ме­тал­ла и за­кре­пок, со­здан­ное це­ли­ком из круп­но­го ал­ма­за. Вы­то­чен­ное и огра­нен­ное, без­упреч­ной кра­со­ты. О «Пер­вом в ми­ре пол­но­стью брил­ли­ан­то­вом коль­це» го­во­ри­ли, на не­го при­хо­ди­ли по­смот­реть, и это бы­ло без­оши­боч­ное па­б­ли­си­ти, при­влек­шее вни­ма­ние по­се­ти­те­лей ко всей кол­лек­ции Shawish, не усту­па­ю­щей по ди­зай­ну и ка­че­ству из­де­ли­ям луч­ших ми­ро­вых юве­лир­ных брен­дов.

Фир­ма Shawish рас­по­ло­же­на на ка­фед­раль­ной пло­ща­ди ста­рин­но­го цен­тра кос­мо­по­ли­тич­ной Же­не­вы. Это cе­мей­ный биз­нес, су­ще­ству­ю­щий с 1910 го­да, и се­го­дня им ру­ко­во­дит мо­ло­дое по­ко­ле­ние, бра­тья Ша­виш (Shawesh), один из ко­то­рых пре­зи­дент фир­мы, а дру­гой – ее ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор.

На во­про­сы R&P от­ве­ча­ет ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор ком­па­нии Мо­ха­мед Ша­виш.

Го­во­рят, что яр­кая во всех смыс­лах идея со­зда­ния «Пер­во­го в ми­ре пол­но­стью брил­ли­ан­то­во­го коль­ца» при­над­ле­жит вам. Как она воз­никла?

Это ис­то­рия не про пи­ар и са­мо­ре­кла­му, она о дру­гом – о сме­ло­сти, о глу­бо­ком и силь­ном чув­стве. Как дав­но изоб­ре­те­на огран­ка брил­ли­ан­тов, как со­зда­ет­ся, что пред­по­ла­га­ет? По­че­му бы не про­из­ве­сти пол­ную пе­ре­ко­ди­ров­ку юве­лир­ных под­хо­дов? Нуж­но от­ка­зать­ся от при­выч­но­го об­ра­за мыс­лей, ти­па мыш­ле­ния, и я на­де­юсь, мы спра­вим­ся.

Рас­ска­жи­те по­дроб­нее, как про­хо­ди­ла ра­бо­та над уни­каль­ным из­де­ли­ем.

Коль­цо вы­пол­не­но из на­ту­раль­но­го ал­ма­за ве­сом 150 ка­ра­тов, там 90 гра­ней; ис­поль­зо­ва­лась ла­зер­ная ма­ши­на, что­бы огра­нить ка­мень наи­луч­шим об­ра­зом, со­хра­нить мак­си­маль­но воз­мож­ный раз­мер и со­здать объ­ем, фор­му, а это за­ви­се­ло от са­мо­го при­род­но­го кам­ня, и это бы­ла очень де­ли­кат­ная ра­бо­та. По­лу­чи­лась уни­каль­ная ве­щь. Нам го­во­ри­ли, что это не­воз­мож­но, что уро­вень тех­ни­ки по­ка не поз­во­ля­ет… Мы по­ка един­ствен­ные, кто смог это сде­лать на са­мом де­ле.

Коль­цо – это идея, меч­та, став­шая воз­мож­ной бла­го­да­ря мо­им кол­ле­гам и парт­не­рам, та­ким же бес­ком­про­мисс­ным эн­ту­зи­а­стам, как я. Оно со­зда­но для тех, кто по­ни­ма­ет, что этот брил­ли­ант вы­хо­дит за пре­де­лы ма­те­ри­аль­но­го, за­клю­ча­ет в се­бе чу­до кон­цеп­ции. По­ра­зи­тель­ная судь­ба это­го кам­ня со­еди­не­на с его бу­ду­щим об­ла­да­те­лем тес­ной и не­раз­рыв­ной свя­зью, на ка­кую спо­со­бен за­ка­лив­ший его огонь. Мы хо­тим по­ка­зать всем, что ком­па­ния Shawish - по­соб­ник и со­общ­ник ва­ших са­мых не­ве­ро­ят­ных фан­та­зий. Мы ве­рим в не­воз­мож­ное. Мы хо­тим, что­бы нас ас­со­ци­и­ро­ва­ли с ис­клю­чи­тель­ным: мы мо­жем то, что не мо­гут дру­гие, мы не та­кие, как все.

Дав­но ли ва­ша се­мья в юве­лир­ном биз­не­се?

Это дей­стви­тель­но се­мей­ный биз­нес. Моя се­мья, ро­дом из Ли­вии, из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние за­ни­ма­лась тор­гов­лей дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми. По­это­му есте­ствен­но, что и я на­чал за­ни­мать­ся брил­ли­ан­та­ми, ко­то­рые предо­став­ля­ют без­гра­нич­ные воз­мож­но­сти. Вой­на и ре­прес­сии не от­ме­ня­ют стрем­ле­ния к сво­бо­де, и его мож­но об­на­ру­жить во всем, что мы со­зда­ем - это не­об­хо­ди­мость де­лать все по-сво­е­му, пре­тво­рять меч­ты.

На­чи­на­ешь по­ни­мать, что ре­мес­ло юве­ли­ров еще жи­вет, и не­пло­хо, хо­тя и не­сколь­ко за­тор­мо­жен­но. Но кон­фор­мизм все еще ча­сто пре­ва­ли­ру­ет над кре­а­тив­но­стью.

Как вы ду­ма­е­те, кто ста­нет бу­ду­щим по­ку­па­те­лем ва­ше­го коль­ца?

Нам нуж­ны по­буж­де­ния глу­бо­ко и силь­но чув­ство­вать. Это бу­дет кто-то, име­ю­щий тя­гу к ис­клю­чи­тель­ным ве­щам. Тот, кто смо­жет оце­нить их внут­рен­нюю цен­ность и по­ме­стить их в свой лич­ный му­зей.

Чем для вас яв­ля­ют­ся ал­ма­зы и брил­ли­ан­ты? Как вы ис­поль­зу­е­те их в укра­ше­ни­ях?

Ал­маз или брил­ли­ант для ме­ня – это сим­вол. Пре­крас­ный, ха­риз­ма­тич­ный, в нем есть мощ­ный огонь со­зи­да­ния. Я вос­хи­ща­юсь этим кам­нем. Я вы­рос с ним, не мо­гу пред­ста­вить юве­лир­ное укра­ше­ние без его си­я­ния. Брил­ли­ант при­вно­сит жизнь в лю­бое из­де­лие, под­чер­ки­ва­ет кра­со­ту, при­да­ет ве­ли­чие и бла­го­род­ство, до­бав­ля­ет энер­ги­ю… Брил­ли­ант име­ет ин­ди­ви­ду­аль­но­сть. Этот ка­мень дра­го­цен­ный эти­мо­ло­ги­че­ски, име­ю­щий древ­нее и са­краль­ное зна­че­ние.

У вас долж­на быть ка­кая-то лич­ная ис­то­рия, свя­зан­ная с брил­ли­ан­то­вым укра­ше­ни­ем – му­зей­ной ве­щью или се­мей­ной ре­лик­ви­ей...

Все дра­го­цен­но­сти име­ют свою ис­то­рию. Ко­гда мне бы­ло пять лет, моя ба­буш­ка по­ка­за­ла мне глу­бо­ко­го от­тен­ка го­лу­бой брил­ли­ант гру­ше­вид­ной фор­мы. Он си­ял и та­ил в се­бе что-то, и мне так за­хо­те­лось по­нять его, по­знать эту тай­ну. Имен­но в тот мо­мент воз­ник­ла моя тя­га к то­му, чем я сей­час за­ни­ма­юсь.

Ка­ко­вы ва­ши пла­ны на бу­ду­щее?

В бли­жай­шем бу­ду­щем мы со­би­ра­ем­ся вдох­нов­лять лю­дей на­ши­ми вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ны­ми юве­лир­ны­ми укра­ше­ни­я­ми. И раз­ви­вать наш бренд в усло­ви­ях вы­со­кой кре­а­тив­но­сти и ин­но­ва­ций, укреп­лять свой имидж из­де­ли­я­ми, сде­лан­ны­ми в Швей­ца­рии.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->