Сотрудники управления антимонопольной службы по Ставропольскому краю накануне возбудили дело в отношении руководителя одной из сетей ювелирных магазинов.
Как сообщили в среду сайту ГТРК "Ставрополье" в пресс-службе управления, причиной стала некорректная реклама, которая, по мнению одного из жителей, обратившихся к антимонопольщикам, оскорбляет чувства людей.
По данным ведомства, мужчину возмутило оформление и содержание рекламы с изображением молодого человека, прячущего за спиной букет цветов и ювелирное украшение, и девушки в ожидании подарка, и текст следующего содержания: "Любишь? Докажи!".
Антимонопольщики, зафиксировавшие факт распространения наружной рекламы, выявили и признаки нарушения рекламного законодательства.
"Исходя из буквального восприятия данной рекламы, чувства к девушке можно выразить только с помощью ювелирного изделия и цветов, и если данные атрибуты любви не презентованы девушке, значит, мужчина не испытывает к ней трепетное чувство", - говорится в сообщении.
Таким образом, "данная реклама в своем исполнении оскорбляет чувства и достоинства той категории людей, которая не может себе позволить доказать свою любовь подарками из драгоценных металлов", пришли к выводу сотрудники антимонопольной службы.
Как пояснили в пресс-службе, согласно действующему законодательству, в рекламе не допускается использование оскорбительных образов и выражений.
В случае признания нарушившим ФЗ "О рекламе", предприниматель может быть привлечен к ад
А говорят, что острая форма маразма только у религиозных фанатиков. А я всегда верил в богатство России. . Порядка лиш в ней нет. Вот сейчас наведут и будет нам счастье. И особенно у тонкой, но такой ранимой прослойке даунов. За это не то что потерпеть, но и пострадать в радость.
Может, лекарство от дебилизма начать распрыскивать над городами....
Точно, точно. Везде и Всю рекламу убрать! Столько людей не могут себе позволить купить автомобиль, хороший телефон, мебель, парфюм, съездить на море... А эта рвущаяся отовсюду реклама просто унижает и оскорбляет по статистическим данным не менее 40% людей, живущих в России.