21% интернет-покупателей предварительно посещают оффлайн-магазины

Раздел: Ювелиры и компании
22 декабря 2013 г.

Од­ним из «е­сте­ствен­ных» ба­рье­ров на пу­ти ин­тер­нет-тор­гов­ли яв­ля­ет­ся не­воз­мож­ность пол­но­го осмот­ра то­ва­ра пе­ред по­куп­кой, что осо­бен­но важ­но при по­куп­ке до­ро­го­сто­я­щих то­ва­ров, ли­бо то­ва­ров дли­тель­но­го поль­зо­ва­ния, при оцен­ке ко­то­рых не­до­ста­точ­но лишь на­ли­чие изоб­ра­же­ния.

По­это­му не­ко­то­рые ин­тер­нет-поль­зо­ва­те­ли не­ред­ко по­се­ща­ют обыч­ные ма­га­зи­ны, где пред­ва­ри­тель­но оце­ни­ва­ют то­вар, а за­тем уже при­ни­ма­ют ре­ше­ние о его по­куп­ке в ин­тер­нет-ма­га­зи­не. Впро­чем, как по­ка­зы­ва­ют ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния «Рос­сий­ский ры­нок ин­тер­нет-тор­гов­ли: то­ва­ры 2013», про­ве­ден­ное РБК.research, по­доб­ная прак­ти­ка по­сте­пен­но ухо­дит в не­бы­тие. Эту схе­му се­го­дня ис­поль­зу­ют око­ло 21,4% опро­шен­ных ин­тер­нет-по­ку­па­те­лей. Од­на­ко все ча­ще вы­бор и по­куп­ку то­ва­ров рос­си­я­не осу­ществ­ля­ют не­по­сред­ствен­но в ин­тер­нет-ма­га­зи­нах. Ес­ли в 2011 го­ду по дан­ной схе­ме по­куп­ку в ин­тер­не­те со­вер­ша­ли 45,4% он­лайн-по­ку­па­те­лей, то в 2013 го­ду их до­ля до­стиг­ла 54,5%. Та­ким об­ра­зом, по ме­ре раз­ви­тия рын­ка про­ис­хо­дит по­сте­пен­ное вы­ми­ра­ние шаб­ло­на со­вер­ше­ния по­ку­пок он­лайн, пред­по­ла­га­ю­щий по­ход по­ку­па­те­ля в оф­флайн-ма­га­зин для пред­ва­ри­тель­но­го озна­ком­ле­ния с то­ва­ром.

Дан­ный про­цесс обу­слов­лен не толь­ко ро­стом до­ве­рия рос­си­ян к ин­тер­не­ту как ка­на­лу про­даж, где мож­но в слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти вер­нуть или об­ме­нять то­вар, но так­же по­явив­шим­ся тех­но­ло­ги­ям, поз­во­ля­ю­щим улуч­шить ка­че­ство пе­ре­да­чи изоб­ра­же­ния то­ва­ра.

Urszula Tekieli
Vale et me ama

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->