Один из лидеров российского ювелирного онлайн-ритейлинга «Небо в алмазах» привлeк инвестиционный раунд в размере $2 млн. и намерен направить полученные средства на более агрессивную маркетинговую политику проекта и развитие ИТ-инфраструктуры.
«Небо в алмазах» был создан Ольгой Суворовой в 2008 году как небольшой интернет-магазин ювелирных украшений. На сегодняшний день в каталоге компании более 70 000 наименований ювелирных украшений, в месяц обрабатывается более 6000 заказов, ежемесячный оборот составляет $1.1 млн., а средний чек покупки от 1000 руб. до 800 000 руб. на клиента.
По критериям оценки управляющего партнера фонда Addventure Максима Медведева: "У ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах» есть всe, чтобы стать глобальным и гиперуспешным проектом: ориентация на массового потребителя, потенциал для развития на международных рынках, очень грамотный менеджмент.За достаточно короткий срок компания не только построила свою внушительную сеть партнeров и поставщиков, отлично наладила работу колл-центра и курьерских служб, но и стала прибыльной".
По прогнозам аналитиков фонда Addventure, к 2016 году рынок вырастет до $11 млрд., доля интернета увеличится соответственно до 10%, что составит $1,1 млрд., а покупательская аудитория возрастет до 2 млн. человек.
Интернет-магазин намерен удерживать ведущую позицию на российском рынке, использовав полученный от инвесторов средства на агрессивную маркетинговую стратегию, открытие сети шоурумов в Москве и крупных городах России, изменения в ИТ-инфраструктуре и сайте, чтобы он стал более удобным для пользователей.