Ювелирный дом Van Cleef and Arpels представил историческую коллекцию украшений в Музее Бауэрс в Калифорнии

Раздел: Бренды
02 ноября 2013 г.

За­лы му­зея Бау­эрс (Bowers Museum) в Сан­та-Ана, в Юж­ной Ка­ли­фор­нии, вы­гля­де­ли про­сто осле­пи­тель­но ве­че­ром в суб­бо­ту. Все го­сти бы­ли оде­ты в изу­ми­тель­ные укра­ше­ния в честь празд­но­ва­ния от­кры­тие по­след­ней вы­став­ки му­зея — «Стрем­ле­ние к кра­со­те: ис­кус­ство Van Cleef & Arpels».

На вы­став­ке бы­ло пред­став­ле­но бо­лее 200 юве­лир­ных из­де­лий от фран­цуз­ских ма­сте­ров и ди­зай­не­ров, 70 из ко­то­рых ни­ко­гда не вы­став­ля­лись ра­нее. Ку­ра­то­ром вы­став­ки вы­сту­пи­ла Кэтрин Ка­риу (Catherine Cariou). На вы­став­ке пред­став­ле­ны са­мые куль­то­вые из­де­лия, оли­це­тво­ря­ю­щие вли­я­ние при­ро­ды и вы­со­ко­го ис­кус­ства в сво­их ди­зай­нах.

Юве­лир­ный дом Van Cleef & Arpels был ос­но­ван в 1906 го­ду и все­гда сла­вил­ся опы­том сво­их ма­сте­ров. Юве­лир­ный дом изоб­рел соб­ствен­ную тех­ни­ку — «не­ви­ди­мую опра­ву», за­па­тен­то­ван­ную в 1933 го­ду. У Van Cleef & Arpels од­ним из са­мых уни­каль­ных укра­ше­ний яв­ля­ет­ся ко­лье-мол­ния. Идею за­стеж­ки-мол­нии из брил­ли­ан­тов на пла­ти­но­вой ос­но­ве при­нес­ла од­на из са­мых из­вест­ных лю­би­тель­ниц Van Cleef & Arpels — гер­цо­ги­ня Вин­дзор­ская. А осу­ще­стви­ла ее ху­до­же­ствен­ный ди­рек­тор мар­ки Ре­не Пю­ис­сан в 1930 го­ду. При же­ла­нии ко­лье мож­но бы­ло но­сить на ру­ке, как брас­лет.

Един­ствен­ны­ми укра­ше­ни­я­ми, ко­то­рые не от­но­сят­ся к кол­лек­ци­ям Van Cleef & Arpels, яв­ля­ют­ся юве­лир­ные из­де­лия из част­ной кол­лек­ции прин­цес­сы Грейс из Мо­на­ко. В 1956 на­ча­лась друж­ба Van Cleef & Arpels с кня­же­ством Мо­на­ко. В этом же го­ду дом вы­пол­нил боль­шой за­каз на из­го­тов­ле­ние дра­го­цен­но­стей для сва­дьбы прин­цес­сы Грейс и был про­воз­гла­шен «о­фи­ци­аль­ным по­став­щи­ком» кня­же­ско­го дво­ра. Кро­ме то­го, на вы­став­ке бу­дет пред­став­ле­на диа­де­ма, ко­то­рую прин­цес­са оде­ва­ла по слу­чаю сва­дьбы сво­ей до­че­ри Ка­ро­ли­ны в 1976 го­ду.

Эли­за­бет Тей­лор из­вест­на сво­ей лю­бо­вью к ле­ген­дар­ным укра­ше­ни­ям Van Cleef & Arpels. Ее зна­ме­ни­тое ко­лье Barquerolles так­же ста­ло ча­стью вы­став­ки. Ко­рот­кое ко­лье из жел­то­го зо­ло­та с брил­ли­ан­та­ми и изу­мру­да­ми, ко­то­рое так­же из­вест­но под на­зва­ни­ем «Ба­буш­ки­но оже­ре­лье». Эли­за­бет по­лу­чи­ла укра­ше­ние в ка­че­стве по­дар­ка от Ри­чар­да Бер­то­на в день, ко­гда у нее по­явил­ся пер­вый внук в 1971 го­ду.

Не­боль­шие укра­ше­ния, пред­став­лен­ные на вы­став­ке, вдох­нов­ле­ны при­ро­дой и эк­зо­ти­кой и за­во­ра­жи­ва­ют сво­ей изыс­кан­ны­ми и ре­а­ли­стич­ны­ми де­та­ля­ми. Сре­ди них – зна­ме­ни­тая брошь в фор­ме птич­ки 1963 го­да, а так­же брошь «Spirit of Beauty» (Дух кра­со­ты), из­на­чаль­но при­над­ле­жав­шая Бар­ба­ре Хат­тон.

Вы­став­ка «Стрем­ле­ние к кра­со­те: ис­кус­ство Van Cleef & Arpels» про­длит­ся до 15 фев­ра­ля 2014 го­да. На от­кры­тии вы­став­ки при­сут­ство­ва­ли гол­ли­вуд­ские ак­три­сы, в том чис­ле и Ка­мил­ла Белль, Кри­стен Рит­тер, и Ан­на Линн Ма­кКорд, а так­же ге­не­раль­ный ди­рек­тор и пре­зи­дент Van Cleef & Arpels Ни­ко­лас Бос (Nicolas Bos).

Ко­лье Van Cleef & Arpels Barquerolles из жел­то­го зо­ло­та и ал­ма­зов, по­да­рен­ное Эли­за­бет Тэй­лор ее су­пру­гом Ри­чар­дом Бер­то­ном в честь рож­де­ния вну­ка в 1971 го­ду. Укра­ше­ние транс­фор­ми­ру­ет­ся в два брас­ле­та и брошь.

Брошь Van Cleef & Arpels 1951 Pastilles, укра­шен­ная ру­би­на­ми и брил­ли­ан­та­ми, вы­пол­не­на с ис­поль­зо­ва­ни­ем од­ной из тай­ных тех­ник юве­лир­но­го до­ма.

Од­но из са­мых уни­каль­ных укра­ше­ний юве­лир­но­го до­ма — брас­лет-мол­ния, из­го­тов­лен­ный из жел­то­го зо­ло­та и брил­ли­ан­тов. Дра­го­цен­ность от­но­сит­ся к 1951 го­ду. Укра­ше­ние лег­ко транс­фор­ми­ру­ет­ся в ко­лье.

Эту пла­ти­но­во-брил­ли­ан­то­вую диа­де­му ко­гда-то на­де­ва­ла прин­цес­са Мо­на­ко Грейс по слу­чаю сва­дьбы сво­ей до­че­ри прин­цес­сы Ка­ро­ли­ны ы 1976 го­ду. Пла­ти­но­вая диа­де­ма укра­ше­на брил­ли­ан­та­ми раз­ной огран­ки об­щим ве­сом 77.34 и транс­фор­ми­ру­ет­ся в ко­лье.

Брошь Spirit of Beauty Fairy, из­го­тов­лен­ная из пла­ти­ны и укра­шен­ная ру­би­на­ми, изу­мру­да­ми и брил­ли­ан­та­ми. Укра­ше­ние из­на­чаль­но при­над­ле­жа­ло Бар­ба­ре Хат­тон.

Кра­соч­ная брошь Van Cleef & Arpels в фор­ме птич­ки из­го­тов­ле­на из пла­ти­ны и жел­то­го зо­ло­та и укра­ше­на сап­фи­ра­ми, би­рю­зой, ко­рал­ла­ми и брил­ли­ан­та­ми, 1963 год.

Ак­три­са Ка­мил­ла Белль на­сла­жда­ет­ся част­ной экс­кур­си­ей по вы­став­ке «Стрем­ле­ние к кра­со­те: ис­кус­ство Van Cleef & Arpels».

Ева Амур­ри Мар­ти­но по­зи­ру­ет на фо­не изу­ми­тель­ной диа­де­мы Van Cleef & Arpels.

На от­кры­тии вы­став­ки ак­три­са Ан­на Линн Ма­кКорд по­яви­лась в брил­ли­ан­то­вых укра­ше­ни­ях Van Cleef & Arpels.

[ silver-mania.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->