Не ошибиться в подборе ассортимента, особенно в дни предновогодних продаж, которые «год кормят» - задача архиважная для любого ювелирного магазина. Существующие методы категорийного менеджмента, которые относительно недавно из «заморского чуда» стали для России вполне конкретным и ощутимым ресурсом повышения прибыли, все активнее используются в ювелирном ритейле.
Но специалисты предупреждают, любые новомодные технологии могут принести вред, как любое лекарство при его неверном употреблении. Как избежать ошибок при формировании собственной ассортиментной концепции? Как добиться высокой оборачиваемости товара и максимального использования торговых площадей, торговых витрин?
18-19 ноября 2013 года в Москве состоится последний в этом году практикум по теме: «Подходы к созданию категорийного справочника. Инструменты анализа в управлении ювелирным ассортиментом».
В программе:
1. Категория, как единица управления ассортиментом. Кросс категориальный анализ. Ошибки при выделении категорий. Роли категорий. Практикум: проведение кросс категориального анализа и оценка адекватности распределения товаров по категориям.
2. Товарный классификатор и ассортиментная матрица. Управление несколькими матрицами. Выгоды и сложности. Когда в жизни компании возникает потребность к универсальности матриц? Практикум: корректировка ассортиментной матрицы.
3. Примеры товарных классификаторов ювелирных магазинов. Специфика управления.
4. Работа с АВС, XYZ анализами, расчeт оборачиваемости, норма оборачиваемости. Практикум: выделение групп АВС и XYZ по условиям кейса, расчет оборачиваемости и маржинального дохода с учетом оборачиваемости.
5. Эффективность использования торговых площадей. Учет специфики расположения вертикальных и горизонтальных витрин. Практикум: на примере кейса определение как изменить выкладку в витринах по итогам анализа.
6. Прогноз и расчет эффективности акций стимулирования и программ лояльности. Практикум: выбор условий для проведения акции стимулирования
7. Требования к заведению данных и настройке информационной системы ювелирного магазина.
8. Отчетность для коммерческого руководителя. Практикум: создание панели отчетов для руководителей подразделений закупок и продаж.
Самое важное, что получат участники:
• Возможность все инструменты, которые мы разбираем, сразу применить на материале кейсов.
• Набор инструментов достаточный, чтобы полноценно анализировать состояние стоков и объем продаж, и их соотношение. А также получат возможность измерять эффективность пространства витрин и обоснованность увеличения или уменьшения площади под тот или иной вид изделий.