Казалось бы, основная идея ювелирных украшений за последний год не претерпела особых потрясений, но изменения и появления новых направлений и течений моды уже нельзя не заметить. Неизменный фаворит современного рынка – ювелирные украшения класса люкс из драгоценных камней и металлов, стоимость которых всегда прямо пропорциональна их уникальности, происхождению и сложности.
Но что же происходит, когда само представление о драгоценностях начинает меняться? Вместо того чтобы купить «декадентские» драгоценности, модницы последних лет добиваются создания образов-объектов, которые говорят об их самоощущении, а не о стандартном определении того, что ценится. И каждая из них сама становится произведением искусства. Этот замечательный эффект привнесли дизайнеры, находящиеся в авангарде возрождения мира ювелирных украшений: там, где почитается особая, оригинальная и отличная от всего эстетика.
Еще один заметный тренд, возрожденный в мире ювелирных изделий, – декоративные драгоценности (сostume jewellery). В ней часто объединяются, казалось бы, несовместимые элементы. При этом изобразительные формы ювелирных украшений важны так же, как драгоценные камни и металлы. Совмещение таких материалов, как дерево, бронза, смола и даже стекло, с маститыми рубинами, изумрудами и бриллиантами позволяет женщине свободно смешивать и энергично сочетать «высокое» и «низкое». Это всегда путешествие-маскарад – в другую эпоху, в другую себя. Более доступные по ценам материалы позволяют дизайнерам вырваться из традиционных силуэтов и исследовать различные эпохи, культуры и чувства. Путем слияния в неограниченном творчестве старого мира и новых конструктивных технологий рождается новая категория аксессуаров…
С другой стороны спектра ювелирной моды – эксклюзивные украшения ограниченного выпуска (limited edition). Термин «ограниченный выпуск» стал важной частью лексикона женщины, заставляя бренды думать о производстве украшений по-новому. Началом революции для промышленного ювелирного мира может стать желание женщины владеть тем, что «однозначно только мое». И тогда на первый план выходят ювелиры-дизайнеры, такие, например, как известный Дэмиен Хeрст, которые продают безделушки (даже не из драгоценных материалов) ограниченным тиражом, выставляя за них серьезные счета.
Конечно, целого дня (с 10 до 18 часов) участникам семинара вряд ли хватит, чтобы оценить всe многообразие трендов 2014 года, но выделить и увидеть главное сможет каждый. А кроме этого - наслаждение и эмоциональное удовольствие от мира красоты; бодрость и энергия от темпераментной и свободной от условностей Екатерины Сисфонтес, удовлетворение от огромного количества информации, которая расширяет горизонты и позволяет изменять собственное представление о мире.
Получить дополнительную информацию и записаться на семинар можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru.
[ Ювелирные Известия ]