CHOICE от ЮД «Эстет» – «Коллекция сезона»

Раздел: Ювелиры и компании
01 октября 2013 г.

На Меж­ду­на­род­ной юве­лир­ной вы­став­ке «JUNWEX Москва», про­хо­див­шей в ВВЦ с 14 по 18 сен­тяб­ря, Юве­лир­ный дом «Эстет» по­лу­чил по­чет­ную на­гра­ду. Кол­лек­ция Choice, участ­ву­ю­щая во Все­рос­сий­ском кон­кур­се юве­ли­ров «Луч­шие укра­ше­ния Рос­сии — 2013», за­ня­ла 1 ме­сто в но­ми­на­ции «Кол­лек­ция се­зо­на».

Юве­лир­ная по­бе­да

Жю­ри кон­кур­са вы­со­ко оце­ни­ло не­обыч­ный ди­зайн но­вой кол­лек­ции Choice, ко­то­рую пред­ста­вил бренд Estet Moscow, и ев­ро­пей­ский уро­вень ка­че­ства. Choice со­сто­ит из ко­лье и ше­сти се­тов. Каж­дый из се­тов име­ет осо­бен­ные свой­ства и но­сит име­на сво­их ме­та­фо­ри­че­ских ис­точ­ни­ков энер­гии: Ве­тер, Во­да, Нефть, Солн­це, Ан­тра­цит и Атом. По за­дум­ке со­зда­те­лей кол­лек­ции, каж­дый вид энер­гии сим­во­ли­зи­ру­ет тот или иной вид энер­гии от­но­ше­ний. Ве­тер оли­це­тво­ря­ет флирт, Во­да — влюб­лен­но­сть, Солн­це — лю­бо­вь, Ан­тра­цит — се­мей­ную лю­бо­вь, Нефть — со­блазн, Атом — риск. Не­ко­то­рые укра­ше­ния от­ли­ча­ют ин­те­рес­ные но­ва­ции в кон­струк­ции из­де­лия — на­при­мер, в коль­цах се­тов Атом и Во­да не за­креп­лен цен­траль­ный ка­мень, ко­то­рый со­зда­ет не­по­вто­ри­мый звон.

Осо­бен­но всех при­ве­ло в вос­торг ко­лье из кол­лек­ции Choice. Экс­пер­ты от­ме­ти­ли, как эле­гант­но смот­рит­ся це­поч­ка на за­стеж­ке. И это при том, что дан­ная це­поч­ка вы­пол­ня­ет «стра­хо­воч­ную» функ­цию — ес­ли вдруг рас­стег­нет­ся за­мок, ко­лье не упа­дет, а оста­нет­ся на це­поч­ке.


Сюр­при­зы и на­гра­ды­

На стен­де Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» ца­ри­ла ат­мо­сфе­ра не толь­ко дра­го­цен­но­го ши­ка, но и по­ку­па­тель­ско­го азар­та. «Эстет-холл» по тра­ди­ции рас­по­ло­жил­ся в цен­траль­ной ча­сти экс­по­зи­ции, вы­зы­вая по­вы­шен­ный ин­те­рес го­стей вы­став­ки.

Го­стям и участ­ни­кам «JUNWEX Москва» «Эстет» пред­ста­вил ши­ро­кий ас­сор­ти­мент из­де­лий, вклю­чая но­вин­ки. При­ят­ным сюр­при­зом для по­се­ти­те­лей «Эстет-хол­ла» ста­ла пре­зен­та­ция об­ру­чаль­но­го коль­ца с брил­ли­ан­том бо­лее 2 ка­рат от ESTET Moscow. Соз­да­те­ли укра­ше­ния уве­ре­ны, что та­кое коль­цо — меч­та лю­бой де­вуш­ки! Укра­ше­ние вы­пол­не­но в эле­гант­ном фран­цуз­ском сти­ле, а в ком­плект к не­му со­зда­ны изыс­кан­ные серь­ги и под­вес­ка с круп­ны­ми брил­ли­ан­та­ми.

В свой день рож­де­ния Юве­лир­ный дом «Эстет» под­го­то­вил при­ят­ный сюр­приз для сво­их дру­зей и парт­не­ров: в рам­ках вы­став­ки «JUNWEX Москва» ком­па­ния за­вер­ши­ла мас­штаб­ную ак­цию «Ariadna — путь к успе­ху ва­ше­го биз­не­са». 15 сен­тяб­ря сре­ди кли­ен­тов до­ма «Эстет» бы­ла разыг­ра­на уни­каль­ная кол­лек­ция укра­ше­ний Ariadna, по­лу­чив­шая Гран-при вы­став­ки Junwex год на­зад.

Кли­ен­ты, со­вер­шив­шие в Юве­лир­ном до­ме «Эстет» по­куп­ку на сум­му от 500 000 руб­лей, ста­ли участ­ни­ка­ми ло­те­реи, глав­ный приз ко­то­рой — кол­лек­ция Ariadna от ESTET Moscow. Розыг­рыш был про­ве­ден сре­ди тех, кто при­сут­ство­вал в этот день в «Эстет-хол­ле» и лич­но опу­стил ло­те­рей­ные би­ле­ты в ба­ра­бан.

В пред­две­рии рас­кры­тия глав­ной ин­три­ги бы­ли разыг­ра­ны по­ощ­ри­тель­ные при­зы. Так, пред­ста­ви­тель­ни­ца ООО «Ру­со-Крас­но­дар» вы­иг­ра­ла iPhone, а парт­не­ры ЮД «Эстет» из ООО «Я­кут­ская тор­го­вая ком­па­ния» — план­шет­ный ком­пью­тер iPad. На­ко­нец, был вы­тя­нут ло­те­рей­ный би­лет по­бе­ди­те­ля розыг­ры­ша. Уда­ча улыб­ну­лась На­та­лье Тре­тья­ко­вой (Юве­лир­ная ком­па­ния «Тре­тья­ко­ва и Парт­не­ры», г. Ива­но­во). Имен­но она ста­ла вла­де­ли­цей 30 экс­клю­зив­ных укра­ше­ний кол­лек­ции Ariadna от ESTET Moscow сто­и­мо­стью 1 800 000 руб­лей. Та­к­же ей до­ста­лись фир­мен­ная упа­ков­ка, на­бор пре­зен­та­ци­он­но­го обо­ру­до­ва­ния для про­дви­же­ния укра­ше­ний и ре­клам­ные ма­те­ри­а­лы.

По­бе­ди­тель­ни­цу розыг­ры­ша лич­но по­здра­вил пре­зи­дент Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» Га­гик Ге­вор­кян.«С­пра­вед­ли­вость су­ще­ству­ет: На­та­лья Ива­нов­на — од­на из на­ших луч­ших кли­ен­ток. Мне до­ве­лось по­бы­вать в Ива­но­во, по­се­тить фир­мен­ные са­ло­ны «Эстет», по­это­му мо­гу уве­рен­но ска­зать, что они — гор­дость Ива­но­ва, гор­дость «Эсте­та», — под­черк­нул он.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->