АДАМАС провел конференцию JEWELRY RETAIL в рамках Саммита BBCG

Раздел: Ювелиры и компании
01 октября 2013 г.

В рам­ках Сам­ми­та роз­нич­ной ин­ду­стрии Рос­сии BBCG ком­па­ния АДАМАС про­ве­ла кон­фе­рен­цию «Юве­лир­ный ри­тейл»/JEWELRY RETAIL. Бла­го­да­ря спе­ци­фи­ке юве­лир­но­го ри­тей­ла, и осо­бен­но­стям про­дук­ции, мно­гие из ре­а­ли­зу­е­мых в дан­ной от­рас­ли тех­но­ло­гии про­даж и сер­вис­но­го об­слу­жи­ва­ния уни­каль­ны. Имен­но по­это­му кон­фе­рен­ция JEWELRY RETAIL, про­во­ди­мая АДАМАС с 2012 го­да ста­ла на­сто­я­щим со­бы­ти­ем Сам­ми­та и тра­ди­ци­он­но при­влек­ла вы­со­кое вни­ма­ние, как со сто­ро­ны участ­ни­ков юве­лир­ной от­рас­ли, так и ри­тейл-ком­па­ний из дру­гих от­рас­лей.

Вы­сту­пая с при­вет­ствен­ным сло­вом к участ­ни­кам кон­фе­рен­ции ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор АДАМАС Мак­сим Вайн­берг вы­ра­зил уве­рен­ность в вы­со­ком по­тен­ци­а­ле пред­сто­я­ще­го Сам­ми­та для об­ме­на опы­том: «Бла­го­да­ря ком­плек­су тех­но­ло­гий, ко­то­рые мы раз­ра­ба­ты­ва­ем и внед­ря­ем в АДАМАС, на­ши по­ка­за­те­ли LFL в 2013 го­ду на 50-60% опе­ре­дят пла­но­вые и, та­ким об­ра­зом, тен­ден­ция еже­год­но­го при­ро­ста в 25-30%, на­блю­да­е­мая в те­че­ние не­сколь­ких по­след­них лет, со­хра­нит­ся. На Сам­ми­те мы пред­став­ля­ем ряд на­ших ноу-хау в сфе­ре сер­вис­но­го об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов, а так­же ин­но­ва­ци­он­ные HR-про­ек­ты. Уве­рен, ре­ше­ния, ре­а­ли­зу­е­мые на­ми, с успе­хом мо­гут быть ре­транс­ли­ро­ва­ны и на дру­гие от­рас­ли».

Прак­ти­че­ские ре­ше­ния от АДАМАС в рам­ках круг­лых сто­лов и ра­бо­чих встреч пред­ста­ви­ли топ-ме­не­дже­ры ком­па­нии: ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор Мак­сим Вайн­берг, ру­ко­во­ди­тель ком­мер­че­ской служ­бы Дмит­рий Ба­ра­нов, ди­рек­тор по пер­со­на­лу Еле­на Во­ро­бье­ва, ру­ко­во­ди­тель Про­ект­но­го офи­са Кон­стан­тин Са­ха­ров­ский, ру­ко­во­ди­тель служ­бы не­дви­жи­мо­сти и раз­ви­тия Юлия Во­рон­ко­ва. Та­к­же на кон­фе­рен­ции вы­сту­пи­ли с до­кла­да­ми и ма­стер-клас­са­ми: ге­не­раль­ный ди­рек­тор Retail branding GmbH (Ав­стрия) Арндт Тра­индл, ге­не­раль­ный ди­рек­тор ком­па­нии «Стра­те­ги­че­ские ре­ше­ния» Мак­сим Не­дя­кин, управ­ля­ю­щий парт­нер Watcom Shop Mechanics Дмит­рий Нет­кач.

Кро­ме то­го, в рам­ках Сам­ми­та Мак­сим Вайн­берг озву­чил клю­че­вые стра­те­ги­че­ские пла­ны раз­ви­тия ком­па­нии: «Ком­па­ния ди­на­мич­но раз­ви­ва­ет­ся — к кон­цу 2013 го­да сеть са­ло­нов АДАМАС бу­дет пред­став­ле­на 260 ма­га­зи­на­ми, 60 из ко­то­рых фран­чай­зин­го­вые. При этом гео­гра­фия раз­ви­тия охва­ты­ва­ет стра­ны СНГ и пост­со­вет­ско­го про­стран­ства, так, по­ряд­ка 15 ма­га­зи­нов и опто­вое под­раз­де­ле­ние ком­па­ния на­ме­ре­на от­крыть до кон­ца 2014 го­да в Ка­зах­ста­не, а стра­нах При­бал­ти­ки раз­ви­вать, в том числе, но­вый ри­тейл-про­ект под брен­дом A.P.M. Monaco».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->