В сезон свадеб ювелирные украшения покупают реже, чем к Новому году

Раздел: Рынки
11 сентября 2013 г.

Бан­к24.­ру — фе­де­раль­ный банк, ори­ен­ти­ро­ван­ный на рас­чет­ный сер­вис для пред­при­ни­ма­те­лей и об­ла­да­тель луч­ше­го Ин­тер­нет-бан­ка для биз­не­са, срав­нил про­да­жи юве­лир­ных из­де­лий в те­че­ние го­да. Вы­яс­ни­лось, что пик дра­го­цен­ных по­ку­пок при­хо­дит­ся на де­кабрь. В пред­но­во­год­ний ме­сяц на них тра­тят на 56% боль­ше де­нег, чем в сред­нем за год. На вто­ром ме­сте — ка­нун празд­ни­ка 8 Мар­та — на юве­лир­ные по­дар­ки да­мам тра­тит­ся на 22% боль­ше де­нег, чем в сред­нем за год. А вот клас­си­че­ские «сва­деб­ные» ме­ся­цы — июль, ав­гу­ст, сен­тябрь — да­же до уров­ня вось­ми­мар­тов­ских рас­хо­дов не до­тя­ги­ва­ют: пре­вы­ше­ние трат над сред­не­го­до­вым уров­нем — толь­ко на 15%. В фев­ра­ле сум­ма, из­рас­хо­до­ван­ная рос­си­я­на­ми на юве­лир­ку, прак­ти­че­ски не от­ли­ча­ет­ся от ян­вар­ской. Мож­но сде­лать вы­вод: Дед Мо­роз да­рит брил­ли­ан­ты го­раз­до ча­ще, чем Ку­пи­дон.

[ bank24.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->