В прошлом году выручка ювелирного ритейлера составила $300 млн. Таким образом, в этом году "Адамас" может продемонстрировать рост более чем в 1,5 раза.
Компания растет быстрее рынка, отметил М.Вайнберг. По его оценке, рынок ювелирных изделий в России в этом году увеличится на 8-12%, в то время как продажи сопоставимых магазинов "Адамаса" (LfL) третий год растут на 23-25%.
По его словам, на конец года сеть ритейлера будет насчитывать 200 собственных магазинов и 60 франчайзинговых.
В 2013 году компания также вывела на российский рынок новый формат - магазины APM Monaco. Эта сеть ориентирована на более молодую аудиторию, средний чек в магазине APM Monaco составляет 4 тыс. руб. (в магазине "Адамас" - 7-8 тыс. руб.).
По словам М.Вайнберга, в этом году ритейлер планирует открыть магазины в Казахстане, а также рассматривает выход на рынок Прибалтики.
"Адамас" стал партнером Олимпийских игр в Сочи, надеясь укрепить лояльность аудитории, сообщил также М.Вайнберг. По его словам, на ювелирном рынке надежность бренда является важной составляющей: доля нелегальных поставок на российском рынке оценивается в 5-20%.