Бриллианты Graff — вне конкуренции

Раздел: Бренды
03 сентября 2013 г.

Юве­лир­ный дом Graff про­сла­ви­ли дра­го­цен­ные кам­ни.Graff - ве­ду­щая ком­па­ния по про­из­вод­ству брил­ли­ан­тов из ал­ма­зов, по­став­ки ко­то­рых про­ис­хо­дят с ме­сто­рож­де­ний раз­ных угол­ков ми­ра. Та­кая бли­зость объ­яс­ня­ет по­яв­ле­ние кол­лек­ций юве­лир­ных укра­ше­ний с ред­ки­ми круп­ны­ми кам­ня­ми.

Нео­гра­нен­ный ал­маз, Graff

Юве­лир­ные укра­ше­ния Graff се­го­дня мож­но уви­деть со стра­ниц ве­ду­щих глян­це­вых из­да­ний. Но по­пу­ляр­ность брен­да – след­ствие дол­гой и це­ле­устрем­лен­ной ра­бо­ты боль­шой ко­ман­ды. За­да­ча не из лег­ких — про­не­сти на­сле­дие брен­да сквозь де­ся­ти­ле­тия, со­хра­нить ре­пу­та­цию и от­то­чить до мак­си­маль­но­го со­вер­шен­ства де­та­ли.

Его Ве­ли­че­ство Брил­ли­ант со­зда­ет на­стро­е­ние рос­ко­ши в каж­дой кол­лек­ции. На про­тя­же­нии всей про­из­вод­ствен­ной це­поч­ки — от по­лу­че­ния брил­ли­ан­тов ве­ли­ко­леп­ной огран­ки до воз­ве­де­ния их в ранг юве­лир­ных укра­ше­ний руч­ной ра­бо­ты, каж­дое из­де­лие Graff по­па­да­ет в ру­ки 300 ма­сте­ров.

Тай­ны ма­стер­ства име­ни­тых юве­ли­ров

Его ве­ли­че­ство брил­ли­ант, Graff

Се­крет мо­гу­ще­ства ком­па­нии – в за­мкну­том цик­ле про­из­вод­ства. Юве­лир­ный дом кон­тро­ли­ру­ет все эта­пы про­из­вод­ства: от до­бы­чи, огран­ки, по­ли­ров­ки ал­ма­зов и раз­ра­бот­ки ди­зай­на юве­лир­но­го ше­дев­ра до офи­ци­аль­ной пре­мье­ры. За­куп­ки дра­го­цен­ных кам­ней про­хо­дят на тер­ри­то­рии ме­сто­рож­де­ний, рас­по­ло­жен­ных по все­му ми­ру: ЮАР и Юж­ной Аме­ри­ке, Ка­на­де и Ав­стра­лии, а так­же Рос­сии.

Изыс­кан­ные брил­ли­ан­ты со­зда­ют из не­об­ра­бо­тан­ных ал­ма­зов. Сна­ча­ла ка­мень изу­ча­ет гем­мо­лог, что­бы в по­след­ствии — ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные ма­сте­ра смог­ли рас­крыть по­тен­ци­ал его при­род­ной кра­со­ты. Мастер­ская по об­ра­бот­ке уни­каль­ных и круп­ных ал­ма­зов рас­по­ло­же­на в Ант­вер­пе­не — ми­ро­вом ал­маз­ном цен­тре.

Ка­рат­ные кам­ни про­хо­дят огран­ку и по­ли­ров­ку в юве­лир­ных ма­стер­ских Graff, рас­по­ло­жен­ных на тер­ри­то­рии Юж­ной Аф­ри­ки — в Йо­хан­нес­бур­ге. Мно­го­лет­ний опыт юве­ли­ров Graff поз­во­ля­ют изоб­ре­тать опра­вы, ко­то­рые де­ла­ют за­вер­шен­ной иг­ру све­та ка­рат­ных кам­ней.

В Лон­до­не рас­по­ло­же­на еще од­на ма­стер­ская юве­лир­но­го до­ма. Имен­но здесь рас­по­ло­же­но пред­при­я­тие выс­ше­го клас­са по про­из­вод­ству экс­клю­зив­ных дра­го­цен­но­стей для флаг­ман­ских бу­ти­ков ком­па­нии Graff.

Осо­бую ни­шу в про­из­вод­ствен­ном цик­ле пред­ме­тов рос­ко­ши от Graff за­ни­ма­ет аме­ри­кан­ская ма­ну­фак­ту­ра ком­па­нии. Офис в Нью-Йор­ке со шта­тов 10 ма­сте­ров при­ни­ма­ет за­ка­зы толь­ко на осо­бые дра­го­цен­ные кам­ни. Один из них — все­мир­но из­вест­ный брил­ли­ант «Зо­ло­тая звез­да», вес ко­то­ро­го до­стиг­нул 101,28 ка­рат.

Насле­дие брен­да

Ка­мень и опра­ва, Graff

Graff нет рав­ных в ми­ре по сти­лю и фи­ли­гран­но­сти от­дел­ки. Ос­но­ва­тель брен­да «Брил­ли­ан­то­вый ко­роль» Ло­ренс Графф с ран­ней юно­сти куль­ти­ви­ру­ет лю­бовь к дра­го­цен­ным кам­ням. Цен­траль­ную по­зи­цию в жиз­ни юве­ли­ра за­ни­ма­ют брил­ли­ан­ты. И это не­слу­чай­но, имен­но они про­сла­ви­ли ма­сте­ра и при­нес­ли го­ло­во­кру­жи­тель­ный успех его ком­па­нии.

В бе­се­дах Ло­ренс Графф не скры­ва­ет эмо­ций и все­гда от­кро­вен­но при­зна­ет­ся в люб­ви к дра­го­цен­ным кам­ням: »Я рож­ден, что­бы жить сре­ди брил­ли­ан­тов, — при­зна­ет­ся ма­эст­ро. — Брил­ли­ан­ты вос­хи­ща­ют ме­ня, брил­ли­ан­ты — моя жиз­нь. Всмат­ри­ва­ясь в глу­би­ну кам­ня, в его цвет и огран­ку, я ви­жу его есте­ствен­ную кра­со­ту и мо­гу опре­де­лить его цен­но­сть».

[ luxlux.net ]

Полезное

Полезное

 
-->