Бриллианты Graff — вне конкуренции

Раздел: Бренды
03 сентября 2013 г.

Юве­лир­ный дом Graff про­сла­ви­ли дра­го­цен­ные кам­ни.Graff - ве­ду­щая ком­па­ния по про­из­вод­ству брил­ли­ан­тов из ал­ма­зов, по­став­ки ко­то­рых про­ис­хо­дят с ме­сто­рож­де­ний раз­ных угол­ков ми­ра. Та­кая бли­зость объ­яс­ня­ет по­яв­ле­ние кол­лек­ций юве­лир­ных укра­ше­ний с ред­ки­ми круп­ны­ми кам­ня­ми.

Нео­гра­нен­ный ал­маз, Graff

Юве­лир­ные укра­ше­ния Graff се­го­дня мож­но уви­деть со стра­ниц ве­ду­щих глян­це­вых из­да­ний. Но по­пу­ляр­ность брен­да – след­ствие дол­гой и це­ле­устрем­лен­ной ра­бо­ты боль­шой ко­ман­ды. За­да­ча не из лег­ких — про­не­сти на­сле­дие брен­да сквозь де­ся­ти­ле­тия, со­хра­нить ре­пу­та­цию и от­то­чить до мак­си­маль­но­го со­вер­шен­ства де­та­ли.

Его Ве­ли­че­ство Брил­ли­ант со­зда­ет на­стро­е­ние рос­ко­ши в каж­дой кол­лек­ции. На про­тя­же­нии всей про­из­вод­ствен­ной це­поч­ки — от по­лу­че­ния брил­ли­ан­тов ве­ли­ко­леп­ной огран­ки до воз­ве­де­ния их в ранг юве­лир­ных укра­ше­ний руч­ной ра­бо­ты, каж­дое из­де­лие Graff по­па­да­ет в ру­ки 300 ма­сте­ров.

Тай­ны ма­стер­ства име­ни­тых юве­ли­ров

Его ве­ли­че­ство брил­ли­ант, Graff

Се­крет мо­гу­ще­ства ком­па­нии – в за­мкну­том цик­ле про­из­вод­ства. Юве­лир­ный дом кон­тро­ли­ру­ет все эта­пы про­из­вод­ства: от до­бы­чи, огран­ки, по­ли­ров­ки ал­ма­зов и раз­ра­бот­ки ди­зай­на юве­лир­но­го ше­дев­ра до офи­ци­аль­ной пре­мье­ры. За­куп­ки дра­го­цен­ных кам­ней про­хо­дят на тер­ри­то­рии ме­сто­рож­де­ний, рас­по­ло­жен­ных по все­му ми­ру: ЮАР и Юж­ной Аме­ри­ке, Ка­на­де и Ав­стра­лии, а так­же Рос­сии.

Изыс­кан­ные брил­ли­ан­ты со­зда­ют из не­об­ра­бо­тан­ных ал­ма­зов. Сна­ча­ла ка­мень изу­ча­ет гем­мо­лог, что­бы в по­след­ствии — ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные ма­сте­ра смог­ли рас­крыть по­тен­ци­ал его при­род­ной кра­со­ты. Мастер­ская по об­ра­бот­ке уни­каль­ных и круп­ных ал­ма­зов рас­по­ло­же­на в Ант­вер­пе­не — ми­ро­вом ал­маз­ном цен­тре.

Ка­рат­ные кам­ни про­хо­дят огран­ку и по­ли­ров­ку в юве­лир­ных ма­стер­ских Graff, рас­по­ло­жен­ных на тер­ри­то­рии Юж­ной Аф­ри­ки — в Йо­хан­нес­бур­ге. Мно­го­лет­ний опыт юве­ли­ров Graff поз­во­ля­ют изоб­ре­тать опра­вы, ко­то­рые де­ла­ют за­вер­шен­ной иг­ру све­та ка­рат­ных кам­ней.

В Лон­до­не рас­по­ло­же­на еще од­на ма­стер­ская юве­лир­но­го до­ма. Имен­но здесь рас­по­ло­же­но пред­при­я­тие выс­ше­го клас­са по про­из­вод­ству экс­клю­зив­ных дра­го­цен­но­стей для флаг­ман­ских бу­ти­ков ком­па­нии Graff.

Осо­бую ни­шу в про­из­вод­ствен­ном цик­ле пред­ме­тов рос­ко­ши от Graff за­ни­ма­ет аме­ри­кан­ская ма­ну­фак­ту­ра ком­па­нии. Офис в Нью-Йор­ке со шта­тов 10 ма­сте­ров при­ни­ма­ет за­ка­зы толь­ко на осо­бые дра­го­цен­ные кам­ни. Один из них — все­мир­но из­вест­ный брил­ли­ант «Зо­ло­тая звез­да», вес ко­то­ро­го до­стиг­нул 101,28 ка­рат.

Насле­дие брен­да

Ка­мень и опра­ва, Graff

Graff нет рав­ных в ми­ре по сти­лю и фи­ли­гран­но­сти от­дел­ки. Ос­но­ва­тель брен­да «Брил­ли­ан­то­вый ко­роль» Ло­ренс Графф с ран­ней юно­сти куль­ти­ви­ру­ет лю­бовь к дра­го­цен­ным кам­ням. Цен­траль­ную по­зи­цию в жиз­ни юве­ли­ра за­ни­ма­ют брил­ли­ан­ты. И это не­слу­чай­но, имен­но они про­сла­ви­ли ма­сте­ра и при­нес­ли го­ло­во­кру­жи­тель­ный успех его ком­па­нии.

В бе­се­дах Ло­ренс Графф не скры­ва­ет эмо­ций и все­гда от­кро­вен­но при­зна­ет­ся в люб­ви к дра­го­цен­ным кам­ням: »Я рож­ден, что­бы жить сре­ди брил­ли­ан­тов, — при­зна­ет­ся ма­эст­ро. — Брил­ли­ан­ты вос­хи­ща­ют ме­ня, брил­ли­ан­ты — моя жиз­нь. Всмат­ри­ва­ясь в глу­би­ну кам­ня, в его цвет и огран­ку, я ви­жу его есте­ствен­ную кра­со­ту и мо­гу опре­де­лить его цен­но­сть».

[ luxlux.net ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->