Традиционно, в начале осени компания «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» проводит ежегодную конференцию, в которой принимают участие менеджеры отдела розничной торговли, а также руководители филиалов и магазинов из разных уголков страны. Этот год не стал исключением: компания «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» решила провести мероприятие на теплоходе, который отправился в трeхдневное речное путешествие по маршруту Москва – Калязин – Москва.
Теплоход «Александр Бенуа» был выбран не случайно. Александр Николаевич Бенуа был великим русским художником, историком искусства, основателем и главным идеологом объединения «Мир искусства». Ювелирную отрасль часто именуют ювелирным искусством, и если бы Александр Николаевич был нашим современником, он бы по достоинству оценил красоту и уникальность наших изделий.
Программу конференции открыл Президент компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» Ф.Ф. Гумеров. Флун Фагимович подвел итоги за первое полугодие 2013 года, обозначил стратегию компании на 2014 год. После своего выступления глава компании ответил на множество вопросов, адресованных ему. Затем слово взял генеральный директор компании И.Р. Фахреев, где рассказал о планах развития розничной сети. Руководитель отдела маркетинга О.В. Блинова поведала участникам конференции о процессе обновления ассортимента и о внедрении новых технологий изготовления ювелирных украшений. Руководитель службы розничной сети Д.Т. Мушерацкий рассказал присутствующим о мероприятиях, направленных на улучшение работы сети. Также в своем выступлении он обозначил финансовые показатели торговых точек за прошедший год. Финансовый аналитик Г. В. Булыгин сравнил финансовые результаты работы торговой сети за 2012 и 2013 год, а заместитель руководителя розничной сети по ассортименту О.В. Чантурия поведала о стандартах обслуживания и формате новых магазинов. Программу конференции завершал менеджер по рекламе и PR Н.А. Журавлева. В своей презентации она затронула тему рекламного бюджета, подчеркнув важность разделения бюджета на федеральный и региональный.
Итоги работы конференции подвел Президент компании, завершив программу мероприятия.
По окончанию конференции лучшим филиалам и магазинам были вручены призы в следующих номинациях:
Лидер продаж - филиал г. Воскресенск
Упорство и настойчивость - филиал г. Альметьевск
Золотой кадровый резерв - филиал г. Саранск
Драгоценный вклад - филиал «Яхонт» г. Казань
Стабильность – признак мастерства – филиал г. Чебоксары
Профессиональное мастерство - магазин г. Подольск
За выдающийся вклад в развитие компании - филиал г. Уфа
За успешное продвижение компании за рубежом - филиал г. Астана
Успешный старт – магазин г. Кострома
Прорыв года – филиал г. Новомосковск
За оборону наших границ на Дальнем Востоке – филиал г. Владивосток
После официальной части участников конференции ждал приятный сюрприз – насыщенная развлекательная программа.
В первый день был организован праздничный ужин, посвящeнный 20-летию компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ».
Во второй день, по прибытию в г. Калязин для участников поездки была проведена экскурсия на автобусе по Центральной и Заречной частям города с посещением музея «Родословная деревянной ложки», где для гостей была организована театрализованная, развлекательная программа. Знакомство с городом продолжилось у памятника основателю города и Троицкого мужского монастыря Макарию Калязинскому. Экскурсионная программа завершилась посещением затопленной колокольни Николаевского собора.
В третий день на теплоходе «Александр Бенуа» состоялся конкурс караоке-исполнителей, где каждый желающий мог представить себя в качестве популярного артиста. Лучшим исполнителям были вручены ценные подарки.
[ Ювелирные Известия ]