АЛМАЗ-ХОЛДИНГ провел ежегодную конференцию на борту теплохода «Александр Бенуа»

Раздел: Ювелиры и компании
18 сентября 2013 г.

Тра­ди­ци­он­но, в на­ча­ле осе­ни ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» про­во­дит еже­год­ную кон­фе­рен­цию, в ко­то­рой при­ни­ма­ют уча­стие ме­не­дже­ры от­де­ла роз­нич­ной тор­гов­ли, а так­же ру­ко­во­ди­те­ли фи­ли­а­лов и ма­га­зи­нов из раз­ных угол­ков стра­ны. Этот год не стал ис­клю­че­ни­ем: ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» ре­ши­ла про­ве­сти ме­ро­при­я­тие на теп­ло­хо­де, ко­то­рый от­пра­вил­ся в трeх­днев­ное реч­ное пу­те­ше­ствие по марш­ру­ту Москва – Ка­ля­зин – Москва.

Теп­ло­ход «Алек­сандр Бе­нуа» был вы­бран не слу­чай­но. Алек­сандр Ни­ко­ла­е­вич Бе­нуа был ве­ли­ким рус­ским ху­дож­ни­ком, ис­то­ри­ком ис­кус­ства, ос­но­ва­те­лем и глав­ным идео­ло­гом объ­еди­не­ния «Мир ис­кус­ства». Юве­лир­ную от­расль ча­сто име­ну­ют юве­лир­ным ис­кус­ством, и ес­ли бы Алек­сандр Ни­ко­ла­е­вич был на­шим со­вре­мен­ни­ком, он бы по до­сто­ин­ству оце­нил кра­со­ту и уни­каль­ность на­ших из­де­лий.

Про­грам­му кон­фе­рен­ции от­крыл Пре­зи­дент ком­па­нии «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» Ф.Ф. Гу­ме­ров. Флун Фа­ги­мо­вич под­вел ито­ги за пер­вое по­лу­го­дие 2013 го­да, обо­зна­чил стра­те­гию ком­па­нии на 2014 год. По­сле сво­е­го вы­ступ­ле­ния гла­ва ком­па­нии от­ве­тил на мно­же­ство во­про­сов, ад­ре­со­ван­ных ему. За­тем сло­во взял ге­не­раль­ный ди­рек­тор ком­па­нии И.Р. Фахре­ев, где рас­ска­зал о пла­нах раз­ви­тия роз­нич­ной се­ти. Ру­ко­во­ди­тель от­де­ла мар­ке­тин­га О.В. Бли­но­ва по­ве­да­ла участ­ни­кам кон­фе­рен­ции о про­цес­се об­нов­ле­ния ас­сор­ти­мен­та и о внед­ре­нии но­вых тех­но­ло­гий из­го­тов­ле­ния юве­лир­ных укра­ше­ний. Ру­ко­во­ди­тель служ­бы роз­нич­ной се­ти Д.Т. Му­ше­рац­кий рас­ска­зал при­сут­ству­ю­щим о ме­ро­при­я­ти­ях, на­прав­лен­ных на улуч­ше­ние ра­бо­ты се­ти. Та­к­же в сво­ем вы­ступ­ле­нии он обо­зна­чил фи­нан­со­вые по­ка­за­те­ли тор­го­вых то­чек за про­шед­ший год. Фи­нан­со­вый ана­ли­тик Г. В. Булы­гин срав­нил фи­нан­со­вые ре­зуль­та­ты ра­бо­ты тор­го­вой се­ти за 2012 и 2013 год, а за­ме­сти­тель ру­ко­во­ди­те­ля роз­нич­ной се­ти по ас­сор­ти­мен­ту О.В. Чан­ту­рия по­ве­да­ла о стан­дар­тах об­слу­жи­ва­ния и фор­ма­те но­вых ма­га­зи­нов. Про­грам­му кон­фе­рен­ции за­вер­шал ме­не­джер по ре­кла­ме и PR Н.А. Жу­равле­ва. В сво­ей пре­зен­та­ции она за­тро­ну­ла те­му ре­клам­но­го бюд­же­та, под­черк­нув важ­ность раз­де­ле­ния бюд­же­та на фе­де­раль­ный и ре­ги­о­наль­ный.

Ито­ги ра­бо­ты кон­фе­рен­ции под­вел Пре­зи­дент ком­па­нии, за­вер­шив про­грам­му ме­ро­при­я­тия.

По окон­ча­нию кон­фе­рен­ции луч­шим фи­ли­а­лам и ма­га­зи­нам бы­ли вру­че­ны при­зы в сле­ду­ю­щих но­ми­на­ци­ях:

  • Ли­дер про­даж - фи­ли­ал г. Воскре­сен­ск

  • Упор­ство и на­стой­чи­вость - фи­ли­ал г. Аль­ме­тьев­ск

  • Зо­ло­той кад­ро­вый ре­зерв - фи­ли­ал г. Са­ран­ск

  • Дра­го­цен­ный вклад - фи­ли­ал «Я­хонт» г. Ка­за­нь­

  • Ста­биль­ность – при­знак ма­стер­ства – фи­ли­ал г. Че­бок­са­ры­

  • Про­фес­си­о­наль­ное ма­стер­ство - ма­га­зин г. По­доль­ск

  • За вы­да­ю­щий­ся вклад в раз­ви­тие ком­па­нии - фи­ли­ал г. Уфа

  • За успеш­ное про­дви­же­ние ком­па­нии за ру­бе­жом - фи­ли­ал г. Аста­на

  • Успеш­ный старт – ма­га­зин г. Ко­стро­ма

  • Про­рыв го­да – фи­ли­ал г. Но­во­мос­ков­ск

  • За обо­ро­ну на­ших гра­ниц на Даль­нем Во­сто­ке – фи­ли­ал г. Вла­ди­во­сто­к

По­сле офи­ци­аль­ной ча­сти участ­ни­ков кон­фе­рен­ции ждал при­ят­ный сюр­приз – на­сы­щен­ная раз­вле­ка­тель­ная про­грам­ма.

В пер­вый день был ор­га­ни­зо­ван празд­нич­ный ужин, по­свя­щeн­ный 20-ле­тию ком­па­нии «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ».

Во вто­рой день, по при­бы­тию в г. Ка­ля­зин для участ­ни­ков по­езд­ки бы­ла про­ве­де­на экс­кур­сия на ав­то­бу­се по Цен­траль­ной и За­реч­ной ча­стям го­ро­да с по­се­ще­ни­ем му­зея «Ро­до­слов­ная де­ре­вян­ной лож­ки», где для го­стей бы­ла ор­га­ни­зо­ва­на те­ат­ра­ли­зо­ван­ная, раз­вле­ка­тель­ная про­грам­ма. Зна­ком­ство с го­ро­дом про­дол­жи­лось у па­мят­ни­ка ос­но­ва­те­лю го­ро­да и Тро­иц­ко­го муж­ско­го мо­на­сты­ря Ма­ка­рию Ка­ля­зин­ско­му. Экс­кур­си­он­ная про­грам­ма за­вер­ши­лась по­се­ще­ни­ем за­топ­лен­ной ко­ло­коль­ни Ни­ко­ла­ев­ско­го со­бо­ра.

В тре­тий день на теп­ло­хо­де «Алек­сандр Бе­нуа» со­сто­ял­ся кон­курс ка­ра­оке-ис­пол­ни­те­лей, где каж­дый же­ла­ю­щий мог пред­ста­вить се­бя в ка­че­стве по­пу­ляр­но­го ар­ти­ста. Луч­шим ис­пол­ни­те­лям бы­ли вру­че­ны цен­ные по­дар­ки.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->