На крупнейшей в России часовой выставке Moscow Watch Expo 2013 формируется ювелирный раздел. Организаторы мероприятия считают, что участие ювелирных компаний в часовой выставке обеспечит прямой путь продвижения украшений в часовые салоны, традиционно работающие с наиболее обеспеченной частью покупателей.
Проходящая с 2011 года Moscow Watch Expo ежегодно собирает более 200 часовых брендов, от массовых до эксклюзивных, в то время как владельцы и управляющие часовых магазинов со всей России, а так же коллекционеры часов, являются основными группами посетителей. Отличительными особенностями часового рынка является высокий уровень дохода покупателей, их ориентация на статус, бренд, дизайн, и существенно меньшее, чем на ювелирном рынке, внимание к цене.
Для этого ведущий журнал профессиональных часовщиков «Часовой Бизнес» запустил серию публикаций о ювелирном бизнесе, и начиная с третьего номера запускает серию статей о ювелирных брендах, с целью приумножения возможностей этих двух наиболее близких друг к другу направлений. В опубликованных статьях ЧБ явно указывает на новые горизонты обоим направлениям, рассматривает все пункты совместного развития, этих наиболее созвучных двух групп товаров, в классическом часовом магазине. Приводит расчеты того, как выверенное соотношение этих отраслей становится конкурентным преимуществом, где уникальные особенности каждого из них создают условия, ведущие к успеху для развития бизнеса в этом достаточно новом и перспективном направлении.