Ювелирный раздел на крупнейшей в России часовой выставке Moscow Watch Expo 2013

Раздел: Выставки
06 августа 2013 г.

На круп­ней­шей в Рос­сии ча­со­вой вы­став­ке Moscow Watch Expo 2013 фор­ми­ру­ет­ся юве­лир­ный раз­дел. Ор­га­ни­за­то­ры ме­ро­при­я­тия счи­та­ют, что уча­стие юве­лир­ных ком­па­ний в ча­со­вой вы­став­ке обес­пе­чит пря­мой путь про­дви­же­ния укра­ше­ний в ча­со­вые са­ло­ны, тра­ди­ци­он­но ра­бо­та­ю­щие с наи­бо­лее обес­пе­чен­ной ча­стью по­ку­па­те­лей.

Про­хо­дя­щая с 2011 го­да Moscow Watch Expo еже­год­но со­би­ра­ет бо­лее 200 ча­со­вых брен­дов, от мас­со­вых до экс­клю­зив­ных, в то вре­мя как вла­дель­цы и управ­ля­ю­щие ча­со­вых ма­га­зи­нов со всей Рос­сии, а так же кол­лек­ци­о­не­ры ча­сов, яв­ля­ют­ся ос­нов­ны­ми груп­па­ми по­се­ти­те­лей. От­ли­чи­тель­ны­ми осо­бен­но­стя­ми ча­со­во­го рын­ка яв­ля­ет­ся вы­со­кий уро­вень до­хо­да по­ку­па­те­лей, их ори­ен­та­ция на ста­тус, бренд, ди­зайн, и су­ще­ствен­но мень­шее, чем на юве­лир­ном рын­ке, вни­ма­ние к це­не.

Для это­го ве­ду­щий жур­нал про­фес­си­о­наль­ных ча­сов­щи­ков «Ча­со­вой Биз­нес» за­пу­стил се­рию пуб­ли­ка­ций о юве­лир­ном биз­не­се, и на­чи­ная с тре­тье­го но­ме­ра за­пус­ка­ет се­рию ста­тей о юве­лир­ных брен­дах, с це­лью при­умно­же­ния воз­мож­но­стей этих двух наи­бо­лее близ­ких друг к дру­гу на­прав­ле­ний. В опуб­ли­ко­ван­ных ста­тьях ЧБ яв­но ука­зы­ва­ет на но­вые го­ри­зон­ты обо­им на­прав­ле­ни­ям, рас­смат­ри­ва­ет все пунк­ты сов­мест­но­го раз­ви­тия, этих наи­бо­лее со­звуч­ных двух групп то­ва­ров, в клас­си­че­ском ча­со­вом ма­га­зи­не. При­во­дит рас­че­ты то­го, как вы­ве­рен­ное со­от­но­ше­ние этих от­рас­лей ста­но­вит­ся кон­ку­рент­ным пре­иму­ще­ством, где уни­каль­ные осо­бен­но­сти каж­до­го из них со­зда­ют усло­вия, ве­ду­щие к успе­ху для раз­ви­тия биз­не­са в этом до­ста­точ­но но­вом и пер­спек­тив­ном на­прав­ле­нии.










[ watchexpo.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->